Удельный вес убыточных организаций достиг четверти от общего количества. 21.by

Удельный вес убыточных организаций достиг четверти от общего количества

16.07.2016 14:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 16 июля. По данным Национального статистического комитета, себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг за январь—май 2016 года увеличилась на 14,1% до 556,9 трлн. рублей.

Число убыточных организаций в январе—мае по сравнению с таким же прошлогодним периодом выросло с 1.528 до 1.872, а удельный вес в общем количестве организаций — с 20% до 24,5%.

Чистая прибыль всех организаций составила 16,6 трлн. рублей, что на 20,6% меньше, чем в январе—мае 2015 года. Прибыль до налогообложения составила 23 трлн. (на 10,7% меньше).

Прибыль от реализации снизилась на 4,1% до 47,4 трлн. рублей.

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг организаций страны в текущих ценах составила 692,5 трлн. рублей, или на 12,8% больше, чем за январь—май 2015 года.

Рентабельность продаж за январь—май 2016 года составила 6,8% против 8,1% за январь—май 2015-го, рентабельность реализованной продукции — 8,5% против 10,1%.

В послании к белорусскому народу и парламенту 21 апреля Александр Лукашенко назвал снижение всех видов затрат на производство и реализацию продукции стратегическим направлением повышения конкурентоспособности экономики. Он подчеркнул, что перед госорганами поставлена задача обеспечить снижение себестоимости продукции на 25%. "Всего лишь на 25%, а ведь в тех странах, с которыми мы конкурируем, себестоимость продукции при значительно более высоких затратах на энергоресурсы и прочее значительно ниже, чем у нас", — добавил официальный лидер.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 16 июля. По данным Национального статистического комитета, себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг за январь—май 2016 года увеличилась...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика