"Продукция стоит даже в гаражах". "Витьба" жалуется на "усиление агрессивной конкуренции"
28.04.2018 16:46
—
Новости Экономики
|
В Сети появилась информация о проблемах на витебской кондитерской фабрике «Витьба». На предприятии отмечают усиление агрессивной конкуренции на рынке. «По не проверенной пока информации, на витебской фабрике „Витьба“ провели собрание. Сказали, что „Евроопт“ отказался от их продукции и будет покупать российскую. Людей отправляют за свой счет „по семейным обстоятельствам“. Вот так поддерживаем отечественного производителя», — Источник в администрации предприятия сообщил Naviny.by, что фабрика действительно испытывает трудности со сбытом продукции. «Продукция стоит даже в гаражах. Там, где она не должна стоять. Производство идет, но нет сбыта. Уже сроки подходят, некуда ее девать», — рассказал собеседник. По его словам, работникам запретили комментировать ситуацию под угрозой увольнения. «У нас нормальная рабочая обстановка», — отметил в комментарии для Naviny.by заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Олег Анацко. По его словам, «Евроопт» не отказался от работы с «Витьбой», просто сейчас с сетью идут переговоры по цене на кондитерскую продукцию. «Сейчас идут нормальные переговоры с „Еврооптом“. Просто есть коммерческие интересы двух предприятий. Они отстаивают свои, мы отстаиваем свои. Периодически мы попадаем в напряженную ситуацию», — отметил топ-менеджер. Он называет напряженной ситуацию на белорусском рынке кондитерских изделий, куда хлынули дешевые украинские и российские товары. «Я отмечаю усиление агрессивной конкуренции на рынке. Если в 2005 году у нас конкурентов по вафельной продукции было в районе шести, то на сегодняшний день их на полке тринадцать», — сказал Олег Анацко. При этом, по его словам, продукция российского бренда «Яшкино» бывает и на 20−30% дешевле «Витьбы». «И коммерческие возможности входа в сеть у них гораздо выше, чем у нас. А все связано с тем, что в России сахар на 30% дешевле, чем у нас, мука на 25−30% дешевле, чем в Беларуси, энергоносители в пять раз дешевле. Как конкурировать?!» — сокрушается Олег Анацко. В сложившейся ситуации фабрика в первом квартале еще смогла немного нарастить продажи, но уже в апреле отмечает их снижение. Несмотря на это, производство продолжает работать в нормальном режиме, склады не загружены, подчеркнул топ-менеджер. Просто сейчас, по его словам, в плановом отпуске находится цех сухих завтраков. Там идет ремонт оборудования, поэтому рабочие находятся в отпуске. В июне в плановый отпуск пойдет вафельный цех, а в июле — кондитерский. «Эти графики мы еще в прошлом году писали. Это так всегда», — подчеркивает Олег Анацко.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель гендиректора назвал напряженной ситуацию на белорусском рынке кондитерских изделий, куда хлынули дешевые украинские и российские товары. |
|