"Продукция стоит даже в гаражах". "Витьба" жалуется на "усиление агрессивной конкуренции". 21.by

"Продукция стоит даже в гаражах". "Витьба" жалуется на "усиление агрессивной конкуренции"

28.04.2018 16:46 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Сети появилась информация о проблемах на витебской кондитерской фабрике «Витьба». На предприятии отмечают усиление агрессивной конкуренции на рынке.


Фото: Игорь Матвеев

«По не проверенной пока информации, на витебской фабрике „Витьба“ провели собрание. Сказали, что „Евроопт“ отказался от их продукции и будет покупать российскую. Людей отправляют за свой счет „по семейным обстоятельствам“. Вот так поддерживаем отечественного производителя», — говорится в одном из витебских пабликов.

Источник в администрации предприятия сообщил Naviny.by, что фабрика действительно испытывает трудности со сбытом продукции.

«Продукция стоит даже в гаражах. Там, где она не должна стоять. Производство идет, но нет сбыта. Уже сроки подходят, некуда ее девать», — рассказал собеседник.

По его словам, работникам запретили комментировать ситуацию под угрозой увольнения.

«У нас нормальная рабочая обстановка», — отметил в комментарии для Naviny.by заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Олег Анацко.

По его словам, «Евроопт» не отказался от работы с «Витьбой», просто сейчас с сетью идут переговоры по цене на кондитерскую продукцию. «Сейчас идут нормальные переговоры с „Еврооптом“. Просто есть коммерческие интересы двух предприятий. Они отстаивают свои, мы отстаиваем свои. Периодически мы попадаем в напряженную ситуацию», — отметил топ-менеджер.

Он называет напряженной ситуацию на белорусском рынке кондитерских изделий, куда хлынули дешевые украинские и российские товары.

«Я отмечаю усиление агрессивной конкуренции на рынке. Если в 2005 году у нас конкурентов по вафельной продукции было в районе шести, то на сегодняшний день их на полке тринадцать», — сказал Олег Анацко.

При этом, по его словам, продукция российского бренда «Яшкино» бывает и на 20−30% дешевле «Витьбы».

«И коммерческие возможности входа в сеть у них гораздо выше, чем у нас. А все связано с тем, что в России сахар на 30% дешевле, чем у нас, мука на 25−30% дешевле, чем в Беларуси, энергоносители в пять раз дешевле. Как конкурировать?!» — сокрушается Олег Анацко.

В сложившейся ситуации фабрика в первом квартале еще смогла немного нарастить продажи, но уже в апреле отмечает их снижение. Несмотря на это, производство продолжает работать в нормальном режиме, склады не загружены, подчеркнул топ-менеджер.

Просто сейчас, по его словам, в плановом отпуске находится цех сухих завтраков. Там идет ремонт оборудования, поэтому рабочие находятся в отпуске. В июне в плановый отпуск пойдет вафельный цех, а в июле — кондитерский.

«Эти графики мы еще в прошлом году писали. Это так всегда», — подчеркивает Олег Анацко.

Фабрика «Витьба» входит в пятерку крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий и является лидером в категориях «сухие завтраки» и «вафельная продукция». Предприятие начало работу в 1989 году, имеет два филиала — в Полоцке и Оршанском районе. Фабрика работает на оборудовании из Австрии, Дании, Германии, Италии, Великобритании и Нидерландов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель гендиректора назвал напряженной ситуацию на белорусском рынке кондитерских изделий, куда хлынули дешевые украинские и российские товары.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика