Вице-премьер Александр Субботин рассказал о новой стратегии внешних продаж. 21.by

Вице-премьер Александр Субботин рассказал о новой стратегии внешних продаж

06.07.2020 09:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Если три года назад в главных покупателях наших продуктов питания было 63 страны, то сейчас уже почти сотня. Об этом в "Главном эфире" заявил вице-премьер Александр Субботин. В планах увеличить это число вдвое. Сейчас активно изучаем рынки, смотрим, на что будет осенью спрос и что мы можем предложить. Но самое важное - это не только прирост по объемам, а и новая стратегия внешних продаж, чтобы предприятия решали, что и на какой рынок лучше предложить, постоянно держали руку на пульсе. 

Александр Субботин, вице-премьер Беларуси: "Хотелось, чтобы мы более рационально подходили к этому экспорту и смотрели, где нам интереснее, где выгоднее. Это я говорю к тому, что надо уходить от каких-то  навязанных "туда надо торговать, проценты, проценты увеличить...". А именно - из экономической целесообразности, чтобы тот крестьянин максимально больше денег заработал и вложил в свое же развитие!"

Основные задачи внутри страны - уменьшение количества убыточных сельхозорганизаций. Один из выходов - присоединение их к сильной переработке, другой - новые культуры для выращивания с учетом климата региона.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если три года назад в главных покупателях наших продуктов питания было 63 страны, то сейчас уже почти сотня. Об этом в "Главном эфире" заявил вице-премьер Александр...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика