На британском телевидении впервые появятся рекламные ролики о прерывании беременности. По мнению компании, которая и заказала ролики, информация даст женщинам представление о возможности выбора. Однако противники абортов уже потребовали полного запрета рекламы прерывания беременности, сообщают Вести.
Реклама клиник, делающих платные аборты, на британском телевидении запрещена. Однако в этом законе есть лазейка: рассказывать о своих услугах могут больницы, не получающие прибыли. Этим и воспользовалась компания "Мэри Стоупс" — некоммерческая организация, получающая от национальной системы бесплатного медицинского обслуживания по 30 млн. фунтов в год на свою работу. По статистике, в год к врачам "Мэри Стоуп" за прерыванием беременности обращаются 65 тысяч британок.
Реклама абортов, героини которых — молодые женщины, столкнувшие с нежеланной беременностью, должна появится в ближайший понедельник в эфире британского Channel 4. Время отвели рейтинговое — 10 часов вечера, когда в эфир выйдет новое ток-шоу. По планам, реклама должна идти целый месяц, однако возможно, что уже через несколько показов ее все же снимут с эфира.
Против проанонсированной рекламы сейчас активно выступают представители церкви и организаций по вопросам семьи. Противники абортов заявили: позволить рекламировать услуги больниц, предлагающих искусственное прерывание беременности — это значит приравнять аборты к простому потребительскому товару, "такому, как стиральный порошок или автомобили".
В ответ на это компания, заказавшая ролики, заявила: она ни в коем случае не рекламирует сами аборты, а просто сообщает женщинам информацию о том, что у них всегда есть возможность выбора. Согласно опросам, только половина взрослого населения Великобритании имеет представление о том, куда можно обратиться за советом специалиста по поводу нежелательной беременности.