«Вымпелком» не смог купить второго сотового оператора в Камбодже. 21.by

«Вымпелком» не смог купить второго сотового оператора в Камбодже

12.08.2009 15:15 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вымпелком не смог купить второго сотового оператора в Камбодже

Российской компании "Вымпелком", владельцу торговой марки "Билайн", не удалось купить еще одного сотового оператора в Камбодже - фирму Mobitel. Об этом сообщает сайт газеты "Ведомости".

11 августа люксембургская Millicom International Cellular, владеющая сотовыми компаниями в Юго-Восточной Азии, сообщила в официальном пресс-релизе, что подписала соглашение о продаже принадлежащих ей 58,4 процента Mobitel своему партнеру в Камбодже The Royal Group. Сумма сделки оценивается в 346 миллионов долларов.

По данным неназванного источника газеты "Ведомости", азиатскими активами Millicom интересовался "Вымпелком". Помимо доли в Mobitel, люксембургской компании также принадлежат 100 процентов акций оператора Шри-Ланки Celltel, а также 74 процента лаосского Millicom Lao Co. Издание пишет, что российскую компанию прежде всего интересовали активы в Лаосе и Камбодже.

У "Вымпелкома" уже есть дочернее предприятие в Камбодже: в июле прошлого года владелец "Билайна" купил долю в сотовом операторе Sotelco, позднее пообещав вложить в его развитие 200 миллионов долларов. В мае текущего года "Вымпелком" начал предоставлять услуги сотовой связи в Камбодже под брендом Beeline, отмечает lenta.ru. 

Исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса "Вымпелкома" Владимир Рябоконь сообщил, что сейчас компания нацелена в первую очередь на операции в камбоджийских провинциях, а "экономическая целесообразность каких-то новых приобретений не очевидна".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российской компании 'Вымпелком', владельцу торговой марки 'Билайн', не удалось купить еще одного сотового оператора в Камбодже - фирму Mobitel.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика