Российский рынок онлайн-игр за год вырос почти вдвое
30.09.2009 16:14
—
Новости Hi-Tech
|
Российский рынок онлайн-игр за год вырос почти вдвое Компания J’son & Partners Consulting опубликовала основные результаты исследования рынка онлайн-игр, проведенного в сентябре 2009 года. В рамках исследования мировой рынок рассмотрен в разрезе географических зон (Америка, Европа и Азия), по которым приводятся объем рынка и прогнозы развития, основные игроки и особенности бизнеса. По отраслевым источникам информации, около 10% активных интернет-пользователей в мире играют в онлайн-игры. К 2008 году данный рынок привлек более 100 млн. интернет- пользователей, и их число продолжает расти высокими темпами благодаря росту проникновения доступа к сети Интернет, развитию платежных систем (микро-транзакции, электронные платежи) и развитие технологий и повышение качества онлайн-игр. По оценкам экспертов, объем мирового рынка онлайн-игровой индустрии составил порядка 5,5 млрд. долл. в 2008 году и будет продолжать расти с появлением новых поколений игр и новых типов бизнес-моделей. J’son & Partners Consulting ожидает, что к 2012 году объем данного рынка достигнет 10 млрд. долл., несмотря на неблагоприятную макроэкономическую ситуацию в мире. По оценкам аналитиков, объем рынка ММО-игр (многопользовательских онлайн- игр) в России в 2008 году составил 4,9 млрд. руб. (200 млн. долл.), увеличившись за год почти в два раза. В 2009 году планируется снижение темпов прироста рынка до 35%. В целом, рынок онлайн-игр можно назвать достаточно устойчивым относительно неблагоприятной макроэкономической ситуации. При снижении доходов населения люди все равно продолжают играть в игры. Следует отметить наиболее значимое следствие кризиса, которое отражается на данном сегменте, – в период экономической нестабильности возрастает уровень пиратства, который в основном характерен для ММО-игр клиентского типа. Однако при своевременном принятии соответствующих мер через пару лет можно ожидать его снижения, передает cybersecurity.ru. J’son & Partners Consulting ожидает, что общий объем рынка онлайн-игр к 2012 году вырастет до 17,4 млрд. руб., а также изменится структура доходов. Так, если в 2008 году, по оценке J’son & Partners Consulting, доля казуальных игр составляла 11%, то в 2012 году она вырастет до 22%. При этом доля клиентских игр будет снижаться. Активный рост проникновения доступа к сети Интернет в России постоянно пополняет аудиторию онлайн-игр. По мнению J’son & Partners Consulting, она может приблизиться к отметке 8 млн. к 2012 году. Среди значимых тенденций последних лет на российском рынке следует отметить начавшийся процесс консолидации российских компаний, работающих в сегменте онлайн-игр, а также приход крупных зарубежных разработчиков Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания J’son & Partners Consulting опубликовала основные результаты исследования рынка онлайн-игр, проведенного в сентябре 2009 года.
|
|