Dasient: в интернете растут объемы злонамеренной рекламы. 21.by

Dasient: в интернете растут объемы злонамеренной рекламы

25.05.2010 14:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Dasient: в интернете растут объемы злонамеренной рекламы

Консалтинговая компания Dasient сегодня опубликовала итоги своего исследования, в которых говорится, что за последние пару лет реклама, в которой продвигаются хакерские разработки выросла в отдельную и довольно мощную отрасль, став еще одной головной болью как для пользователей, так и для владельцев рекламных площадок.

По данным Dasient, в среднем в сети появляются около 1,3 млн злонамеренных рекламных объявлений, которые транслируются на разнообразных сайтах. Средний срок жизни подобного рекламного объявления составляет 7-8 дней. В отчете компании говорится, что без специальных автоматизированных решений, позволяющих отслеживать появление и блокировать различные образцы злонамеренной рекламы, компаниям в дальнейшем будет довольно сложно.

Также в отчете компания выявляет некоторые тренды, в соответствии с которыми работают злонамеренные рекламные объявления. В рамках исследования было установлено, что пик переходов по злонамеренным линкам происходит в выходные дни, когда пользователи работают с домашних ПК, менее активный пик происходит в середине недели. Кроме того, зачастую организаторы подобной рекламы меняют образцы вредоносного софта, размещаемого на рекламируемых сайтах.

Есть и еще одна, более изощренная техника. Организаторы злонамеренных рекламных кампаний прибегают к своеобразному тартегингу, когда один день рекламное объявление указывает на "чистый" сайт, другой - на инфицированный, что позволяет запутать системы анализа и затруднить выявление мошенников.

Еще одно направление атаки, когда злоумышленники под тем или иными предлогом получают контроль над аккаунтом обычного рекламодателя и пользуясь его репутацией начинают создавать злонамеренную рекламу.

В отчете говорится, что за последние три месяца 59% злонамеренных роликов вели на сайты, где проводились атаки по типу Drive-by.

cybersecurity.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Консалтинговая компания Dasient сегодня опубликовала итоги своего исследования, в которых говорится, что за последние пару лет реклама, в которой продвигаются...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика