Gemius опубликовал итоги исследования белорусской интернет-аудитории в апреле
01.06.2010 19:09
—
Новости Hi-Tech
|
По итогам апрельского Как сообщает агентство Gemius, размер выборки (cookie-панель) составил 17912 анкет. Число просмотренных страниц участниками исследования – 362,56 млн. Время проведенное на 111 сайтах-участниках – 7,72 млн часов. Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории (Gemius, апрель 2010) Пол Мужчины – 50,89% Женщины – 49,11% Возраст 15-24 – 39,49% 25-34 – 28,49% 35-44 – 18,86% 45-54 – 11,59% 55+ – 1,57% Уровень образования Неоконченное среднее – 6,18% Полное среднее – 21,87% Среднее специальное – 26,16% Неоконченное высшее – 12,98% Высшее – 31,68% Степень MBA – 0,31% Ученая степень – 0,82% Семейное положение Не женат/не замужем – 45,31% Живу в гражданском браке – 5,64% Женат/замужем – 40,94% Разведен(а) – 7,01% Вдовец(вдова) – 1,10% Размер домохозяйства Один человек – 6,68% Два человека – 18,59% Три человека – 34,78% Четыре человека – 29,77% Пять человек и более – 10,18% Род занятий Топ-менеджер/руководитель – 3,36% Менеджер среднего звена – 4,78% Специалист/ведущий специалист – 15,77% Офисный работник, ассистент – 5,04% Владелец малого бизнеса – 4,36% Инженер/рабочий на производстве – 9,90% Специалист в бюджетном учреждении – 6,04% Фрилансер – 1,11% Безработный – 3,34% Студент, школьник – 19,61% Пенсионер – 1,33% Домохозяйка – 4,17% Другое – 21,18% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей – 20,46% От 500 000 до 1 000 000 рублей – 27,51% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 14,91% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 5,40% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 2,95% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,22% Более 5 000 000 рублей – 1,10% Нет дохода – 14,89% Не знаю / не хочу отвечать – 11,54% Город проживания Минск – 32,95% Брест – 6,31% Витебск – 7,75% Гомель – 11,29% Гродно – 6,56% Могилев – 5,31% Другой – 29,83% Регион проживания Минская область – 38,25% Брестская область – 11,98% Витебская область – 13,83% Гомельская область – 15,94% Гродненская область – 10,68% Могилевская область – 9,32% Частота пользования интернетом Каждый день – 70,85% 3-5 раз в неделю – 18,24% 1-2 раза в неделю – 8,35% 1-3 раза в месяц – 2,56% Текущее место доступа Из дома – 81,10% С работы – 17,82% Из школы/вуза – 1,08% Все места доступа Из дома – 90,63% С работы – 26,32% Из школы/вуза – 3,90% Из интернет-кафе – 4,66% От друзей/родственников – 6,00% Из другого места – 4,95% Доля пользования данным компьютером Основной пользователь этого компьютера – 69,37% Пользуюсь этим компьютером наравне с другими – 17,78% Разовый (редкий) пользователь этого компьютера 6,48% Трудно сказать – 6,44% Тип соединения Широкополосный доступ – 51,02% Модемное соединение – 18,82% Мобильная связь – 3,88% Wi-Fi – 2,23% Другое – 6,40% Не знаю – 17,66% Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По итогам апрельского исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience, в Беларуси 3,116 млн человек пользовались интернетом хотя бы раз в месяц.Все о 3G в... |
|