Жертвами фальшивого розыгрыша iPad стали 2500 пользователей Facebook. 21.by

Жертвами фальшивого розыгрыша iPad стали 2500 пользователей Facebook

07.06.2010 11:49 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Жертвами фальшивого розыгрыша iPad стали 2500 пользователей FacebookЖертвами злонамеренной мошеннической акции, проведенной на страницах социальной сети Facebook, стали 2500 пользователей этого сервиса. Все они приняли участие в подставном анкетировании.
 
Пострадавшие пользователи социальной сети откликнулись на рекламное предложение киберпреступников, в котором им предлагалось заполнить анкету, после чего получить для изучения бесплатный iPad и опросник к нему. Согласно тексту рекламного сообщения, после заполнения опросника и отсылки его на адрес компании-организатора, желанный интернет-планшет можно было оставить себе совершенно бесплатно.

Чтобы стать участником акции, посетители должны были перейти по сокращенной ссылке и заполнить онлайн-анкету, в том числе – указать свое имя, домашний адрес, телефонные номера и так далее. Чтобы анкета выглядела внушающей доверие, на странице опроса были размещены спонсорские ссылки известных изданий, которые ничего общего с аферой не имели.

После первоначального сбора данных жертвам предлагалось пройти дополнительную проверку на безопасность, для чего от них требовали ввести имя пользователя и пароль на Facebook. Кроме того, от пользователей требовалось загрузить и установить рекламную панель инструментов для браузера, которая, помимо всего прочего, изменяла стартовую страницу и поисковую систему по-умолчанию.

Нет нужды говорить, что после того, как жертва проделывала все необходимые хакерам манипуляции, никакого бесплатного iPad она не получала, как не получала и никаких дальнейших известий от мошенников. В настоящее время вредоносная страница с подставным рекламным объявлением с Facebook удалена.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Жертвами злонамеренной мошеннической акции, проведенной на страницах социальной сети Facebook, стали 2500 пользователей этого сервиса. Все они приняли участие в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика