Нефтяная корпорация BP покупает веб-поиск, связанный с разливом нефти. 21.by

Нефтяная корпорация BP покупает веб-поиск, связанный с разливом нефти

09.06.2010 16:37 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Нефтяная корпорация BP покупает веб-поиск, связанный с разливом нефтиНефтяная корпорация BP, получившая очень плохую рекламу в результате крупного разлива нефти в Мексиканском заливе, покупает слова в системах интернет-поиска.
 
Google, Yahoo! и Bing в ответ на запрос «oil spill» («разлив нефти»), «gulf oil spill» («разлив нефти в заливе») и т. п. выдают в верхней части страницы с результатами поиска рекламную ссылку и сообщение: «Узнайте больше о том, как справляется BP». При нажатии на ссылку пользователь направляется на сайт компании, где перечисляются меры, которые она принимает для ликвидации ущерба от крупнейшего экологического бедствия в истории США. Кроме того, здесь можно найти информацию о том, как подать претензии, сообщить об обнаружении следов нефти на побережье и записаться в добровольцы.

По оценке нью-йоркской фирмы Rivington, которая следит за рынком интернет-поиска, BP, чтобы всегда фигурировать на верхней позиции, выделяет более $10 тыс. в день.

Напомним, что разлив нефти начался после взрыва на буровой платформе Deepwater Horizon, случившегося 20 апреля. 11 человек погибли, 17 получили ранения. Устье скважины находится в полутора километрах от поверхности океана. Ежедневно оттуда изливается от 12 до 100 тыс. баррелей (1,9–16 млн литров). BP отчаянно критикуют не только за сам взрыв и неспособность ликвидировать утечку, но и за то, что корпорация не допускает к месту аварии независимых специалистов.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нефтяная корпорация BP, получившая очень плохую рекламу в результате крупного разлива нефти в Мексиканском заливе, покупает слова в системах интернет-поиска. Все о...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика