Samsung выберет 100 блоггеров, которым оплатит поездку на олимпиаду
03.04.2012 11:18
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Samsung Electronics сегодня объявила о наборе команды из 100 блогеров для участия в проекте
Samsung Global Blogger (SGB) — это маркетинговая программа Samsung в рамках поддержки Олимпийских игр, которая позволит молодым людям со всего света отправиться в Лондон и описывать свои впечатления об Олимпиаде в специально созданном блоге. Компания запустила цифровую платформу, которая станет площадкой для претендентов на участие в кампании. Они должны продемонстрировать жюри свое умение отыскивать интересные темы и подогревать интерес к Олимпийским играм 2012 года. На первом этапе отбора претенденты предоставят 30-секундное видео с рассказом о том, почему автор должен поехать в Лондон. Главным параметром отбора станет креативность ролика. Прошедшие первый этап должны будут создать совместный видеоотчет с другими участниками отбора, по результатам которого звездное жюри выберет победителей. Свои ролики можно разместить на "Программа Samsung Global Bloggers впервые была представлена на Олимпиаде в Нагано в 1998 году и с тех пор развилась в поистине глобальную кампанию, которая привлекает участников со всего мира и расширяет свое влияние благодаря интегрированной глобальной цифровой платформе. Устанавливая прочные связи с нашей целевой аудиторией через глобальные акции и веб-платформы, мы достигаем главной цели — сделать лондонские игры "Олимпиадой для всех". В этом году программа Samsung Global Bloggers пройдет с невероятным масштабом и поможет сделать лондонскую Олимпиаду 2012 первыми цифровыми Олимпийскими играми", — заявил Санни Хванг, вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing компании Samsung Electronics. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Samsung Electronics сегодня объявила о наборе команды из 100 блогеров для участия в проекте Samsung Global Bloggers, которые будут освещать лондонскую Олимпиаду 2012 года от... |
|