Бизнесмены СНГ боятся социальных сетей. 21.by

Бизнесмены СНГ боятся социальных сетей

20.08.2012 18:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

49% представителей сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) в России и странах СНГ рассматривают социальные сети в качестве главного источника угроз корпоративной информационной безопасности. Таковы результаты специального исследования, которое "Лаборатория Касперского" провела среди организаций, корпоративная сеть которых насчитывает менее 250 компьютеров.

Стремясь минимизировать риски информбезопасности и повысить производительность труда своих сотрудников, многие компании в этом сегменте ограничивают или вовсе запрещают доступ к определенным онлайн-сервисам и приложениям. Так, 60% работников малых и средних компаний в России не имеют доступа к социальным сетям, 69% - к онлайн-играм, а 52% - к сервисам для обмена файлами

Еще одна серьезная угроза, вызывающая опасение руководителей малых и средних предприятий - использование сотрудниками съемных носителей. 46% респондентов "Лаборатории Касперского" констатировали высокие риски заражения корпоративной сети через USB и внешние HDD работников. И только в конце перечня наиболее опасных действий сотрудников с точки зрения информационной безопасности оказался интернет-серфинг (37%).
 Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга "ЛК" в России, странах Закавказья и Средней Азии, так прокомментировал эти результаты: "Тот факт, что компании осознают риски использования сотрудниками социальных сетей, неавторизованных съемных носителей, а также сайтов, не относящихся к работе, является позитивным сигналом. Однако одними запретами и ограничениями решить проблемы информационной безопасности невозможно. Необходимы гибкие политики безопасности для разных категорий сотрудников, позволяющие контролировать использование тех или иных ресурсов, в сочетании со стандартными средствами антивирусной защиты, предотвращающими вирусные инциденты".
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
49% представителей сегмента среднего и малого бизнеса в России и странах СНГ рассматривают социальные сети в качестве главного источника угроз корпоративной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика