«Шпаркi Дамавiк» запустил новый сервис обратной связи с абонентом
05.12.2012 12:04
—
Новости Hi-Tech
|
Теперь абонент провайдера «Шпаркi Дамавiк» может заказать звонок, и специалисты провайдера сами свяжутся с ним. Для этого достаточно заполнить расположенную в нижней части сайта damavik.by форму «Заказать звонок специалиста», указав ваше имя, лицевой счет, город проживания и номер телефона с кодом. Отзвон абонентам осуществляется с 9-00 до 20-00 по будним дням в максимально короткие сроки. Новый сервис «Заказать звонок специалиста» создан как дополнительное удобное средство обратной связи между Провайдером и Абонентами. Таким образом, в случае возникновения вопросов к «Шпаркi Дамавiк», абонент может выбрать любой удобный для него способ связи:
Для удобства пользователей в дальнейшем время работы сервиса «Заказать звонок специалиста» будет увеличиваться. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь абонент провайдера «Шпаркi Дамавiк» может заказать звонок, и специалисты провайдера сами свяжутся с ним.
|
|