Samsung в 2012 году потратила на рекламу своей мобильной продукции $401 миллион
18.03.2013 06:46
—
Новости Hi-Tech
|
Согласно информации издания The Wall Street Journal компания Samsung в прошлом году потратила на рекламную компанию своей мобильной и видео продукции $401 миллион, что в пять раз превосходит показатель 2011 года и оставляет позади маркетинговые затраты компании Apple, которая оказалась чуть менее расточительной с бюджетом в $333 миллиона. Для сравнения рекламный бюджет HTC в 2012 году составил $124 миллиона, BlackBerry - $39 миллионов, Nokia - $21 миллион. Ожидается, что в текущем году расходы южнокорейского производителя на рекламу своих смартфонов вырастут еще больше, достаточно взглянуть на развернутую рекламную компанию вокруг смартфона Galaxy S4, перед которым стоит задача составить должную конкуренцию iPhone в Штатах и прочих регионах. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно информации издания The Wall Street Journal компания Samsung в прошлом году потратила на рекламную...
|
|