Госорганам указано внедрить системы электронного документооборота до 2015 года. 21.by

Госорганам указано внедрить системы электронного документооборота до 2015 года

08.04.2013 21:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 года № 157 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь" большому числу государственных органов и иных организаций поручено приобрести и внедрить ведомственные системы электронного документооборота.

Контроль за реализацией указа возлагается на Оперативно-аналитический центр при Президенте. Приобретаемые, разрабатываемые и модернизируемые системы электронного документооборота должны взаимодействовать с системой межведомственного документооборота и использовать цифровую подпись в качестве средства защиты.
 До 1 января 2015 года внедрение систем электронного документооборота поручено государственным органам и иным государственным организациям, подчиненным (подотчетным) Президенту, Совету Республики и Палате представителей, Конституционному, Верховному и Высшему Хозяйственному Судам, Комитету госконтроля, Генпрокуратуре, Аппарату Совета Министров, республиканским органам госуправления и иным госорганизациям, подчиненным Правительству, областным и Минскому горисполкомам.
 До 1 января 2016 года выполнение требований поручено иным госорганам и организациям, хозяйственным обществам, в отношении которых Республика Беларусь либо административно-территориальная единица, обладая акциями (долями в уставных фондах), может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами.
 Также госорганам указывается принять меры по сокращению к 2016 году оборота документов на бумажных носителях.

Внедряемая система предназначена для автоматизации документооборота между территориально распределенными госорганами и организациями с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи. Реализация взаимодействия информационных систем организаций и ведомств осуществляется с 2010 года в рамках государственной целевой программы "Информационное общество".
 Совету Министров поручено в шестимесячный срок выработать меры по снижению затрат на приобретение ведомственных систем электронного документооборота и установить перечень организаций, оказывающих информационные услуги посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы.
 Указом в состав Совета по развитию информационного общества включаются Министр внутренних дел Шуневич И.А. и Председатель Следственного комитета Шаев В.П., исключаются Зайцев В.Ю., Кулешов А.Н., Русецкий А.М. и Сенько В.Я.
Кроме того, в соответствии с Указом ввод в эксплуатацию оптоволоконных линий связи теперь согласовывается с УП "Национальный центр обмена трафиком", тогда как ранее должен был согласовываться с Министерством связи и ОАЦ. На НЦОТ также возложено создание баз данных оптоволоконных линий связи.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В соответствии с Указом Президента госорганы также должны сократить бумажный документооборот.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика