Создатель Mega Man расскзал о причинах провала Xbox 360 в Японии. 21.by

Создатель Mega Man расскзал о причинах провала Xbox 360 в Японии

10.04.2013 09:13 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), известный своей работой над проектами Mega Man Dead Rising, Lost Planet и Onimusha, в интервью IGN попытался объяснить причины малой популярности консоли Xbox 360 в Японии.

По словам разработчика, местная аудитория является истинными патриотами и не станет покупать какой-либо продукт, если на прилавке имеется аналогичный товар японского происхождения. То же самое касается и консоли Xbox 360. Решением данной проблемы мог бы стать выпуск эксклюзивных игр ориентированных на азиатских потребителей, но Microsoft предпочитает выпускать мультиплатформу, в следствие чего аналогичные игры также появляются на PS3, что дает последней неоспоримое преимущество.

Keiji_Inafune.jpg

Отметим, что данное заявление является относительно спорным, поскольку Microsoft пыталась уделить внимание японскому рынку посредством выпуска JRPG, но не смогла добиться приемлемых результатов. В свою очередь японские разработчики все больше стремятся подражать Западу и за последние несколько лет переняли значительную часть опыты, что отразилось на большинстве современных проектов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), известный своей работой над проектами Mega Man Dead Rising, Lost Planet и Onimusha, в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика