Создатель Mega Man расскзал о причинах провала Xbox 360 в Японии
10.04.2013 09:13
—
Новости Hi-Tech
|
Дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), известный своей работой над проектами Mega Man Dead Rising, Lost Planet и Onimusha, в интервью IGN попытался объяснить причины малой популярности консоли Xbox 360 в Японии. По словам разработчика, местная аудитория является истинными патриотами и не станет покупать какой-либо продукт, если на прилавке имеется аналогичный товар японского происхождения. То же самое касается и консоли Xbox 360. Решением данной проблемы мог бы стать выпуск эксклюзивных игр ориентированных на азиатских потребителей, но Microsoft предпочитает выпускать мультиплатформу, в следствие чего аналогичные игры также появляются на PS3, что дает последней неоспоримое преимущество. Отметим, что данное заявление является относительно спорным, поскольку Microsoft пыталась уделить внимание японскому рынку посредством выпуска JRPG, но не смогла добиться приемлемых результатов. В свою очередь японские разработчики все больше стремятся подражать Западу и за последние несколько лет переняли значительную часть опыты, что отразилось на большинстве современных проектов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), известный своей работой над проектами Mega Man Dead Rising, Lost Planet и Onimusha, в...
|
|