Digital-тренды 2018 года
05.03.2018 14:42
—
Новости Hi-Tech
| ИноСМИ
Источник материала: ИноСМИ Перемены в сфере маркетинга стали привычными. Также они поспособствовали появлению новой сферы — digital-маркетинга. И теперь успешными являются те компании, которые следуют тенденциям и работают по гибким и заранее разработанным стратегиям. Поговорим о том, что такое digital-тренды 2018 и чего ждать от комплексного продвижения в интернете. Нативная реклама, • Видеоконтент Популярность видеоконтента с 2011 по 2017 год выросла в 10 раз. Несмотря на то, что текстовый контент не теряет актуальности, видео стало мощным инструментом для привлечения внимания аудитории. Эксперты рекомендуют в 2018 году использовать такие типы видеоконтента, как продающие ролики на главных страницах сайтов, обзоры продуктов и услуг, различные инструкции и руководства. • Нативная реклама Уже сегодня нативная реклама является популярным и эффективным способом заявить о себе своей целевой аудитории. Это обусловлено тем, что такая реклама органично используется в контенте и воспринимается аудиторией естественно и ненавязчиво. Digital-маркетологи в 2018 году будут фокусироваться именно на нативной рекламе, включая ее в стратегию продвижения компании. • Персонализация Digital-тренды 2018 включают в себя персонализацию. В следующем году компании не будут достигать высоких результатов, если не начнут создавать персонализированный контент. Любое обращение к аудитории должно быть направлено на конкретную группу потребителей. Для этого необходимо сегментировать свою аудиторию. • Потоковое видео В 2017 году доля потокового видео в общем объеме интернет-трафика составила более 75%. Исследования показали, что пользователи предпочитают смотреть LIVE-трансляции в 3 раза дольше, чем записанные видеоролики. Рекомендуется использовать этот инструмент для продвижения своего бренда. • Мобильное видео В начале 2017 года на мобильную видеорекламу было потрачено 12 млрд долларов. Эксперты утверждают, что это число вырастет на 50%, и советуют компаниям выделять бюджет на создание мобильного видео. • Чат-боты Их главная задача — максимально быстро предоставить ответы на самые популярные вопросы потенциальных клиентов. Еще одна их функция — создание воронки продаж. Статистика показывает, что в 2020 году 85% контактов пользователей с интернет-магазинами примут на себя именно чат-боты. • «Контент - король!» Это высказывание Билла Гейтса наверно никогда не утратит свою актуальность. Основные силы необходимо направить на создание качественного и релевантного контента, соответствующего всем запросам пользователей. Digital-тренды 2018 и знание принципов ранжирования помогут вам разработать эффективную стратегию на год. Следуйте тенденциям для получения максимальных результатов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Перемены в сфере маркетинга стали привычными. Также они поспособствовали появлению новой сферы — digital-маркетинга. И теперь успешными являются те компании, которые следуют тенденциям и работают по гибким и заранее разработанным стратегиям. Поговорим о том, что такое digital-тренды 2018 и чего ждать от комплексного продвижения в интернете. Нативная реклама, контекстная реклама, видео и многое другое.
|
|