На другой чаше весов полностью трансформируемая подставка с классической ножкой. Надо отдать должное дизайнерам — они осовременили облик основания подставки концентрическими насечками, словно нарисовали круги на воде. Получилось интересно.
В итоге, монитор выглядит в меру современно, в меру стильно, в меру утонченно. А что еще требуется от облика офисно-домашней модели?
Нужно отметить, что именно в этой модели применяется удобнейшая система крепления при помощи кнопки-фиксатора. Чтобы установить подставку, достаточно лишь вставить ее в пазы тыльной панели монитора и прижать до щелчка — все, никаких манипуляций с отверткой или винтами не требуется. Считаем, со сборкой AOC I2790PQU разберется и ребенок, и хрупкая девушка.
Все разъемы выведены на тыльную панель. Видеовходы (HDMI 1.4, D-Sub, DisplayPort 1.1), джек 3,5 мм и порт сетевого питания смотрят вниз. Все четыре порта USB 3.0 встроенного хаба смотрят вперед, поэтому работать с ними просто.
В то же время будь хаб размещен ближе к правому или левому краю, то подключать периферию было бы еще удобнее.
Собственно, для того, чтобы достать монитор из коробки и сразу же начать работу, больше ничего и не требуется.
Для входа в меню нужно нажать на сам джойстик. Отклонение влево включает/отключает функцию Clear Vision, отклонение вправо дает возможность отрегулировать звук встроенных динамиков, по нажатию вверх можно переключать источники видеосигнала, а при нажатии вниз — на экране на некоторое время просто появляется синяя галочка. Считаем, что вместо этого можно было бы, например, вывести активацию/деактивацию LowBlue Mode.
Звук — та часть AOC I2790PQU, к которой есть вопросы. Монитор звучит довольно невыразительно. Высокие частоты задраны, средние глухие, нижних нет. Словом, не важно, смотришь ли ты клип или слушаешь музыку, звук средний в любом случае.
Тем не менее в реальной жизни особых проблем нет, если вы, конечно, не собираетесь получать синематографическое удовольствие на 27-дюймовом мониторе разрешением Full HD. Другими словами, ролики на экране смотрятся хорошо, для обработки графики контрастность не имеет решающего значения, ну а для банальной работы в системе и тем более.
На этом фоне максимальная яркость практически эталонная — 235 кд/кв.м при заявленных 250 кд/кв.м.
Более того, подсветка демонстрирует очень хороший баланс — разброс значений яркости по площади монитора не превысил 10%, а в среднем примерно равен 5%. Это один из лучших результатов, полученных за все время в нашем тест-лабе.
Не хуже картина и с точностью цветопередачи: зафиксирован только один выход за пределы 5 единиц dE, а по большинству значений и вовсе 0! Констатируем практически идеальную настройку цветопередачи.
По факту цветовое пространство sRBG охватывается на 97%, а вот «профессиональное» AdobeRGB — всего на 73%. Для профессиональной работы с цветом этого маловато.
Гамма настроена неплохо, о чем свидетельствует график ниже.