«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: соцсети шутят о скандальной рекламе
08.02.2019 17:02
—
Новости Hi-Tech
|
Reеbok Russia Напомним: #НИВКАКИЕРАМКИ — это российская адаптация международного проекта #BeMoreHuman. Одним из авторов кампании стала создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Она же выступила автором провокативных слоганов, среди которых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу». После ряда негативных отзывов часть визуала представителям Reebok пришлось удалить, но пользователи соцсетей восприняли уже опубликованные слоганы (особенно «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») как повод для шуток и рекламы свих продуктов и услуг. Вот что у них получилось:
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Reеbok Russia представил рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ, которая вызвала неоднозначную реакцию в интернете — вскоре ее пришлось ограничить. Но пользователи Сети...
|
|