Топ-менеджер А1 ответил на критику о «лагающем» домашнем интернете
30.05.2020 11:02
—
Новости Hi-Tech
|
Недавно топ-менеджер А1 Кристиан Лаке Ниже — фрагмент, не вошедший в оригинальное интервью: — В социальных сетях постоянно встречаются жалобы на фиксированную связь А1. Что вы можете на это ответить, с чем это может быть связано? — Наша фиксированная сеть постоянно модернизируется: обновляется оборудование и осуществляется миграция различных сегментов сети на одну платформу, чтобы качество услуг во всей зоне покрытия фиксированной связи А1 было одинаково высоким. Наряду с этим требования к пропускной способности увеличиваются, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить наилучший уровень сервиса всем нашим клиентам, при необходимости расширяя емкость сети. К сожалению, иногда технические работы могут приводить к временным неудобствам для части пользователей. Работоспособность сети круглосуточно отслеживается техническими специалистами нашей компании, которые в случае нестандартных ситуаций готовы выехать на место и принять все меры для восстановления сервиса. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, какие высокие ожидания возлагают на нас клиенты. Для нас очень важно оправдывать их доверие, и именно на улучшение пользовательского опыта и повышение качества услуг направлены все наши действия. Смотрите, сколько у нас стоят популярные маршрутизаторы: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Недавно топ-менеджер А1 Кристиан Лаке рассказал 42.TUT.BY о перспективах развития 5G-сетей в Беларуси с точки зрения компании. Но оператор работает не только... |
|