Что делать, если изготовленная на заказ мебель не соответствует оговоренной схеме?
03.04.2010 20:25
—
ЧП
|
Ирина Машуровская: Сказано – сделано! Кухонный гарнитур заказчику доставлен в срок. Вот только после установки Ирина обнаружила: изготовленная мебель нарисованной схеме соответствует не вполне. Ирина Машуровская: Ждем фасадов — нам их не довезли. Некоторые части кухонного гарнитура отклеились. Нам сказали устранять погрешности собственными силами. И не состыковываются порожки. Надо сказать, часть недостатков уже устранена: из неправильно изготовленных шести фасадов пять сделаны наново. Правда, когда кухня будет в полной комплектации, Ирине неизвестно. Ирина Машуровская: Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»: Куда же пропала дверца и собирается ли фирма устранять остальные недостатки, наша съемочная группа решила выяснить непосредственно у представителей магазина. Ирина Лескова, директор магазина: Понятно, что на устранение недостатков законом отводится определенный срок. Интересно, знают ли минчане, сколько он составляет. По закону продавец или изготовитель обязан исправить дефекты в течение 14 дней. И, кстати, со слов директора магазина, никаких нарушений в этих сроках в ответ на обращение покупателя нет. Доказать обратное наша героиня, увы, не сможет. Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»: Как нам уже стало известно, долгожданный фасад кухонной мебели, как и обещали, был доставлен и установлен на следующий день. Кстати, в качестве компенсации за все неудобства, связанные с дефектами в новой мебели, фирма выплатила клиенту 10% от стоимости заказа. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ирина Машуровская:Мы получили новую квартиру. 2 декабря заказали кухню в магазине «Эрмий». Нам сказали, что через полтора месяца кухня будет готова. Сказано –...
|
|