Гибель на железнодорожных путях: причины и следствие
14.07.2011 13:59
—
ЧП
| rozysk.21.by
Источник материала: rozysk.21.by
В последнее время все более пристальное внимание уделяется случаям травматизма на железнодорожных путях. Под колесами поездов погибают не только мужчины зрелого возраста, но и молодые женщины, порой дети. Печальную статистику пополняют все новые и новые случаи - виной всему становится не только случайность, но и пресловутый алкогольный фактор. - Статистика несчастных случаев понемногу снижается: если в 2000 году их было более четырехсот, то в минувшем всего 239, рассказывает заместитель начальника УВД на транспорте Геннадий Орсо. - Число погибших на железных дорогах также снизилось на 40%. Однако проблема гибели людей по-прежнему остается актуальной. В текущем году произошло 105 несчастных случаев, в которых 52 человека погибло. Семнадцать из них покончило жизнь самоубийством, 37 были травмированы, помимо этого произошел случай суицида без летального исхода человека удалось спасти. Основной причиной железнодорожного травматизма является переход путей в неустановленном месте. Порой неосторожные либо невнимательные граждане пытаются перебегать пути прямо перед приближающимся поездом. Характерно то, что больше всего людей на дорогах погибло в январе. Эта зима была весьма снежной, в сельской местности снег не всегда удавалось расчищать. Вследствие этого очень многие попадали под паровозы. В текущем году появилась еще одна проблема. Молодежь начала активно пользоваться плеерами. Надевая наушники, а поверх них еще и теплую вязаную шапочку, услышать звук приближающегося поезда практически невозможно. Так, на железнодорожных путях была смертельно травмирована молодая девушка. Пострадавшая переходила дорогу совершенно трезвой. Однако из-за плотных наушников попала под приближающийся поезд и получила смертельные травмы. Еще один прискорбный фактор это нахождение людей на рельсах в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь рассеивает внимание, люди думают, что могут перебегать пути с поистине космической скоростью, а нередко они находятся на рельсах до такой степени пьяные, что попросту садятся на пути и засыпают. Согласно статистике, чаще всего гибнут мужчины среднего возраста. Подобный случай произошел совсем недавно: мужчина решил отдохнуть на путях, уснул и попал под поезд. Трагически погибла на путях семейная пара: мужчина и женщина возвращались домой после продажи собранной черники. По пути купили и употребили изрядное количество спиртного. Сев отдохнуть, оба они уснули на железнодорожных путях. Прибывающим поездом женщину отбросило в сторону она проснулась только от мощного удара. Мужчину убило насмерть. Еще один факт группового травмирования: мужчина и женщина оба жители Барановичского района потребляли спиртное. Затем они решили сменить место дислокации - однако женщина была в таком состоянии, что просто споткнулась и упала на рельсы. Муж начал ее поднимать, и, на горе, не заметил приближающийся поезд. Тормозной путь поезда составляет около 400-1500 километров. Однако в случае явной повышенной опасности машинисты применяют экстренное торможение. Многим при этом удается спастись. В минувшем году было более 600 фактов, когда машинисту удалось предупредить перебегающего через рельсы человека. Подача громкого сигнала приводила к тому, что люди даже не были травмированы. Профилактические мероприятия проводятся в двух форматах: первый метод пряника, когда сотрудниками милиции проводятся профилактические акции в СМИ, а также по мести учебы и работы граждан. Метод кнута - бить рублем. Неосмотрительных прохожих попросту штрафуют. Для того, чтобы не стать жертвой проходящего поезда, необходимо быть более внимательными на железных дорогах. При переходе путей нужно убедиться нет ли поблизости проходящего поезда. Если поезд находится на расстоянии 200-300 метров, лучше просто подождать. Но самое главное не переходить пути в неустановленных местах. Елена Харламова.
В последнее время все более пристальное внимание уделяется случаям травматизма на железнодорожных путях. Под колесами поездов погибают не только мужчины зрелого возраста, но и молодые женщины, порой дети. Печальную статистику пополняют все новые и новые случаи виной всему становится не только случайность, но и пресловутый алкогольный фактор. - Статистика несчастных случаев понемногу снижается если в 2000 году их было более четырехсот, то в минувшем всего 239, рассказывает заместитель начальника УВД на транспорте Геннадий Орсо. - Число погибших на железных дорогах также снизилось на 40%. Однако проблема гибели людей по-прежнему остается актуальной. В текущем году произошло 105 несчастных случаев, в которых 52 человека погибло. Семнадцать из них покончило жизнь самоубийством, 37 были травмированы, помимо этого произошел случай суицида без летального исхода человека удалось спасти. Основной причиной железнодорожного травматизма является переход путей в неустановленном месте. Порой неосторожные либо невнимательные граждане пытаются перебегать пути прямо перед приближающимся поездом. Характерно то, что больше всего людей на дорогах погибло в январе. Эта зима была весьма снежной, в сельской местности снег не всегда удавалось расчищать. Вследствие этого очень многие попадали под паровозы. В текущем году появилась еще одна проблема. Молодежь начала активно пользоваться плеерами. Надевая наушники, а поверх них еще и теплую вязаную шапочку, услышать звук приближающегося поезда практически невозможно. Так, на железнодорожных путях была смертельно травмирована молодая девушка. Пострадавшая переходила дорогу совершенно трезвой. Однако из-за плотных наушников попала под приближающийся поезд и получила смертельные травмы. Еще один прискорбный фактор это нахождение людей на рельсах в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь рассеивает внимание, люди думают, что могут перебегать пути с поистине космической скоростью, а нередко они находятся на рельсах до такой степени пьяные, что попросту садятся на пути и засыпают. Согласно статистике, чаще всего гибнут мужчины среднего возраста. Подобный случай произошел совсем недавно: мужчина решил отдохнуть на путях, уснул и попал под поезд. Трагически погибла на путях семейная пара: мужчина и женщина возвращались домой после продажи собранной черники. По пути купили и употребили изрядное количество спиртного. Сев отдохнуть, оба они уснули на железнодорожных путях. Прибывающим поездом женщину отбросило в сторону она проснулась только от мощного удара. Мужчину убило насмерть. Еще один факт группового травмирования: мужчина и женщина оба жители Барановичского района потребляли спиртное. Затем они решили сменить место дислокации - однако женщина была в таком состоянии, что просто споткнулась и упала на рельсы. Муж начал ее поднимать, и, на горе, не заметил приближающийся поезд. Тормозной путь поезда составляет около 400-1500 километров. Однако в случае явной повышенной опасности машинисты применяют экстренное торможение. Многим при этом удается спастись. В минувшем году было более 600 фактов, когда машинисту удалось предупредить перебегающего через рельсы человека. Подача громкого сигнала приводила к тому, что люди даже не были травмированы. Профилактические мероприятия проводятся в двух форматах: первый метод пряника, когда сотрудниками милиции проводятся профилактические акции в СМИ, а также по мести учебы и работы граждан. Метод кнута - бить рублем. Неосмотрительных прохожих попросту штрафуют. Для того, чтобы не стать жертвой проходящего поезда, необходимо быть более внимательными на железных дорогах. При переходе путей нужно убедиться нет ли поблизости проходящего поезда. Если поезд находится на расстоянии 200-300 метров, лучше просто подождать. Но самое главное не переходить пути в неустановленных местах. Елена Харламова.
В последнее время все более пристальное внимание уделяется случаям травматизма на железнодорожных путях. Под колесами поездов погибают не только мужчины зрелого возраста, но и молодые женщины, порой дети. Печальную статистику пополняют все новые и новые случаи виной всему становится не только случайность, но и пресловутый алкогольный фактор. - Статистика несчастных случаев понемногу снижается если в 2000 году их было более четырехсот, то в минувшем всего 239, рассказывает заместитель начальника УВД на транспорте Геннадий Орсо. - Число погибших на железных дорогах также снизилось на 40%. Однако проблема гибели людей по-прежнему остается актуальной. В текущем году произошло 105 несчастных случаев, в которых 52 человека погибло. Семнадцать из них покончило жизнь самоубийством, 37 были травмированы, помимо этого произошел случай суицида без летального исхода человека удалось спасти. Основной причиной железнодорожного травматизма является переход путей в неустановленном месте. Порой неосторожные либо невнимательные граждане пытаются перебегать пути прямо перед приближающимся поездом. Характерно то, что больше всего людей на дорогах погибло в январе. Эта зима была весьма снежной, в сельской местности снег не всегда удавалось расчищать. Вследствие этого очень многие попадали под паровозы. В текущем году появилась еще одна проблема. Молодежь начала активно пользоваться плеерами. Надевая наушники, а поверх них еще и теплую вязаную шапочку, услышать звук приближающегося поезда практически невозможно. Так, на железнодорожных путях была смертельно травмирована молодая девушка. Пострадавшая переходила дорогу совершенно трезвой. Однако из-за плотных наушников попала под приближающийся поезд и получила смертельные травмы. Еще один прискорбный фактор это нахождение людей на рельсах в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь рассеивает внимание, люди думают, что могут перебегать пути с поистине космической скоростью, а нередко они находятся на рельсах до такой степени пьяные, что попросту садятся на пути и засыпают. Согласно статистике, чаще всего гибнут мужчины среднего возраста. Подобный случай произошел совсем недавно: мужчина решил отдохнуть на путях, уснул и попал под поезд. Трагически погибла на путях семейная пара: мужчина и женщина возвращались домой после продажи собранной черники. По пути купили и употребили изрядное количество спиртного. Сев отдохнуть, оба они уснули на железнодорожных путях. Прибывающим поездом женщину отбросило в сторону она проснулась только от мощного удара. Мужчину убило насмерть. Еще один факт группового травмирования: мужчина и женщина оба жители Барановичского района потребляли спиртное. Затем они решили сменить место дислокации - однако женщина была в таком состоянии, что просто споткнулась и упала на рельсы. Муж начал ее поднимать, и, на горе, не заметил приближающийся поезд. Тормозной путь поезда составляет около 400-1500 километров. Однако в случае явной повышенной опасности машинисты применяют экстренное торможение. Многим при этом удается спастись. В минувшем году было более 600 фактов, когда машинисту удалось предупредить перебегающего через рельсы человека. Подача громкого сигнала приводила к тому, что люди даже не были травмированы. Профилактические мероприятия проводятся в двух форматах: первый метод пряника, когда сотрудниками милиции проводятся профилактические акции в СМИ, а также по мести учебы и работы граждан. Метод кнута - бить рублем. Неосмотрительных прохожих попросту штрафуют. Для того, чтобы не стать жертвой проходящего поезда, необходимо быть более внимательными на железных дорогах. При переходе путей нужно убедиться нет ли поблизости проходящего поезда. Если поезд находится на расстоянии 200-300 метров, лучше просто подождать. Но самое главное не переходить пути в неустановленных местах. Елена Харламова.
В последнее время все более пристальное внимание уделяется случаям травматизма на железнодорожных путях. Под колесами поездов погибают не только мужчины зрелого возраста, но и молодые женщины, порой дети. Печальную статистику пополняют все новые и новые случаи виной всему становится не только случайность, но и пресловутый алкогольный фактор. - Статистика несчастных случаев понемногу снижается если в 2000 году их было более четырехсот, то в минувшем всего 239, рассказывает заместитель начальника УВД на транспорте Геннадий Орсо. - Число погибших на железных дорогах также снизилось на 40%. Однако проблема гибели людей по-прежнему остается актуальной. В текущем году произошло 105 несчастных случаев, в которых 52 человека погибло. Семнадцать из них покончило жизнь самоубийством, 37 были травмированы, помимо этого произошел случай суицида без летального исхода человека удалось спасти. Основной причиной железнодорожного травматизма является переход путей в неустановленном месте. Порой неосторожные либо невнимательные граждане пытаются перебегать пути прямо перед приближающимся поездом. Характерно то, что больше всего людей на дорогах погибло в январе. Эта зима была весьма снежной, в сельской местности снег не всегда удавалось расчищать. Вследствие этого очень многие попадали под паровозы. В текущем году появилась еще одна проблема. Молодежь начала активно пользоваться плеерами. Надевая наушники, а поверх них еще и теплую вязаную шапочку, услышать звук приближающегося поезда практически невозможно. Так, на железнодорожных путях была смертельно травмирована молодая девушка. Пострадавшая переходила дорогу совершенно трезвой. Однако из-за плотных наушников попала под приближающийся поезд и получила смертельные травмы. Еще один прискорбный фактор это нахождение людей на рельсах в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь рассеивает внимание, люди думают, что могут перебегать пути с поистине космической скоростью, а нередко они находятся на рельсах до такой степени пьяные, что попросту садятся на пути и засыпают. Согласно статистике, чаще всего гибнут мужчины среднего возраста. Подобный случай произошел совсем недавно: мужчина решил отдохнуть на путях, уснул и попал под поезд. Трагически погибла на путях семейная пара: мужчина и женщина возвращались домой после продажи собранной черники. По пути купили и употребили изрядное количество спиртного. Сев отдохнуть, оба они уснули на железнодорожных путях. Прибывающим поездом женщину отбросило в сторону она проснулась только от мощного удара. Мужчину убило насмерть. Еще один факт группового травмирования: мужчина и женщина оба жители Барановичского района потребляли спиртное. Затем они решили сменить место дислокации - однако женщина была в таком состоянии, что просто споткнулась и упала на рельсы. Муж начал ее поднимать, и, на горе, не заметил приближающийся поезд. Тормозной путь поезда составляет около 400-1500 километров. Однако в случае явной повышенной опасности машинисты применяют экстренное торможение. Многим при этом удается спастись. В минувшем году было более 600 фактов, когда машинисту удалось предупредить перебегающего через рельсы человека. Подача громкого сигнала приводила к тому, что люди даже не были травмированы. Профилактические мероприятия проводятся в двух форматах: первый метод пряника, когда сотрудниками милиции проводятся профилактические акции в СМИ, а также по мести учебы и работы граждан. Метод кнута - бить рублем. Неосмотрительных прохожих попросту штрафуют. Для того, чтобы не стать жертвой проходящего поезда, необходимо быть более внимательными на железных дорогах. При переходе путей нужно убедиться нет ли поблизости проходящего поезда. Если поезд находится на расстоянии 200-300 метров, лучше просто подождать. Но самое главное не переходить пути в неустановленных местах. Елена Харламова.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
тричины дорожного травматизма
|
|