Современные сигаретные пачки — флип-топы — придумали Marlboro. 21.by

Современные сигаретные пачки — флип-топы — придумали Marlboro

04.05.2012 16:38 — Калейдоскоп |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Современные сигаретные пачки — флип-топы — придумали Marlboro

Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли, а строго в рекламных целях — сделать курильщиков Мальборо ходячим каналом коммуникации.

Все дело было в том, что потребители привыкли вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие!

Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.

С годами, конечно же, курильщики научились вытаскивать сигареты и из флип-топов, не доставая пачку из кармана. Самое время для Marlboro придумать новую сложную упаковку, но они не успели. Dunhill, бренд British American Tobacco, уже все сделал, еще и придав своим сигаретам более премиумный вид. Для того, чтобы достать дозу никотина из пачки Dunhill, нужно открыть не только крышечку, но и клапан. В кармане этого точно не сделать.

Более того, для пущей люксовости в Dunhill назвали этот внутренний клапан красивым словом «хьюмидор». Исторически, хьюмидор — это ящик для хранения сигар, в котором поддерживается оптимальный уровень влажности и аромат не улетучивается. Данхилл намекает своим потребителям, что сигареты в такой пачке приближены по качеству и ароматности к сигарам. И ничего, что пачка Данхилла обходится вам в России в 60 рублей. Зато как красиво.

 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы в Marlboro. И не в целях инновации или...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика