Люди ставят «лайки» на сайтах из-за стадного чувства
13.08.2013 10:40
—
Калейдоскоп
|
Высокие рейтинги многих продаваемых через интернет продуктов связаны с количеством поставленных за них «лайков» — иными словами, это можно По результатам исследования, опубликованного в журнале «Science», если люди ставят продукту «лайк», это автоматически заставляет других людей тоже поставить «лайк» тому же продукту — это означает, что его качество сильно переоценивается. Более того, общая оценка продукта увеличивается примерно на 25% только из-за того, что многие, поддавшись стадному чувству, поставили ему высокую оценку. Также эти продукты имеют на 30% больше шансов получить высокий рейтинг. По словам эксперта Синана Арала (Sinan Aral) из бизнес-школы «MIT Sloan» при Массачусетском технологическом институте, по-настоящему важные решения принимаются потенциальными покупателями именно на основе подобных рейтингов, и, по сути, рейтинговая система является гарантией доверия для большей части потребителей. Тем не менее, многие рейтинговые системы в интернете не являются отображением действительности, поскольку их часто подделывают намеренно. По оценкам социального технолога Сью Чарман-Андерсон (Suw Charman-Anderson), почти треть рейтингов на всех сайтах — всего лишь подделка. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Высокие рейтинги многих продаваемых через интернет продуктов связаны с количеством поставленных за них «лайков» — иными словами, это можно объяснить как... |
|