На «Оупэн эйр маркете» молодые дизайнеры найдут своих покупателей
19.06.2012 22:44
—
Разное
|
Белорусские дизайнеры представят свои коллекции покупателям на фестивале «Оупэн эйр маркет». На рынке будет продаваться летняя одежда и аксессуары ручной работы более чем от полсотни дизайнеров. Инициативная группа Fashion-market уже несколько раз проводила подобные мероприятия. Обычно к участию приглашаются дизайнеры, которые, по мнению организаторов, создают действительно интересные дизайны и способны сказать свое слово в модном мире. На это раз конкурс станет более демократичным. Здесь могут принять участие не только профессиональные дизайнеры, но и хендмейдеры, ремесленики-любители. На «Маркете» впервые будет представлено модное сообщество Brand4Friends, которое занимается обменом и продажей модных вещей среди друзей. Для молодых мастеров это неплохой способ заявить о себе и продать свои творения. «Начинающим дизайнерам бывает очень нелегко получить какую-то прибыль от своего дела, - рассказывает «Ежедневнику» одна из организаторов модного «Маркета» Виктория Наумова, - часто начинающие хендмейкеры просто не осведомлены об основах ведения успешного бизнеса». Со сбытом дизайнерской продукции возникают трудности даже у успешных мастеров. Оптовые покупатели, которые могли бы организовать постоянную точку продаж коллекций, неохотно сотрудничают с дизайнерами. Обычно все магазины с авторами коллекций работают по принципу договора комиссии. «Кто такой дизайнер одежды для магазина? Создатель одежды в ограниченном тираже, как правило, в одном размере, и даже в одном экземпляре, – объясняет Виктория Наумова. - Вот дизайнер купил какое-то небольшое количество ткани, пошил коллекцию – она стала коммерчески успешной, сразу продалась. Поступили новые заказы на повторы тех или иных моделей. А тех тканей, в которых она была выполнена, в магазине уже нет. Оптовую покупку тканей и фурнитуры изначально дизайнер себе позволить не может. Круг замкнулся». Магазину одежды невыгодно выкупать такую коллекцию, в которой всего один размер и проблема с повторами. Выгоднее просто взять на реализацию и в конце сезона, если какие-то единицы не продались, вернуть их назад дизайнеру. Виктория Наумова советует молодым дизайнерам не тянуть все дело на себе, а искать партнеров, некоторые направления деятельности, в частности, маркетинговые, доверять профессионалам. На вопрос «Ежедневника», как охарактеризовать успешного дизайнера, Виктория Наумова рассказала, что успешный дизайнер – это тот, кто нашел золотую середину между творчеством и коммерческим успехом. В качестве примеров специалист называет Татьяну Маринич, Юлию Гилевич, Юлию Латушкину, бренд Historia Naturalis (первый в Беларуси бренд модной одежды из экологически чистых материалов). Напомним, что фестиваль продлится два дня, с 22 по 24 июня, в загородном комплексе Комарово (5 км от Минска по Слуцкому шоссе). При этом шопинг будет продолжаться в ночное время суток. Покупателей будут развлекать известные белорусские музыканты и ди-джеи, а также DJ Lastek из Франции, Push’n'Pull (Россия), Yarik (Украина). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские дизайнеры представят свои коллекции покупателям на фестивале «Оупэн эйр маркет». На рынке будет продаваться летняя одежда и аксессуары ручной работы...
|
|