Белорусские школьники стали чаще болеть. 21.by

Белорусские школьники стали чаще болеть

31.08.2012 10:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По итогам профилактических осмотров детей в прошлом году 85,5% детей имеют 1 и 2 группы здоровья (из них лишь 27,3% - признаны абсолютно здоровыми), а 14,5% детей имеют хроническую патологию.

"В дальнейшем за время обучения в школе увеличивается удельный вес детей с хронической патологией: в возрасте 11 лет третью группу здоровья имеют 12,6% детей, в 14 лет - 16%, в 15-17 лет - 18,2%, - сообщила БЕЛТА заместитель начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Татьяна Мигаль.
- Аналогично с возрастом ребенка увеличивается доля детей, имеющих инвалидизирующую патологию: от 1,3% у дошкольников и 1,4% у детей 6 лет до 1,7% у 11-летних, 14-летних и 15-17-летних детей. Каждый десятый ребенок имеет нарушения остроты зрения, около 6,5% - нарушения осанки, 3-4% - дефекты речи".

Медики считают недостаточными принимаемые ранее меры по профилактике нарушений осанки, зрения, обмена веществ у школьников во всех регионах республики. Для выработки единых подходов Министерством здравоохранения в мае нынешнего года был издан приказ "О совершенствовании организации оказания медицинской помощи детям в учреждениях образования", который согласован с Министерством образования.

По словам собеседницы, данным приказом четко регламентированы основные функции медицинского работника в школах и детских садах, непосредственно связанные с оказанием медпомощи и соблюдением санитарно - эпидемиологического режима в учреждении образования. Впервые утвержден табель оснащения медицинского кабинета, перечень лекарственных средств.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По итогам профилактических осмотров детей в прошлом году 85,5% детей имеют 1 и 2 группы здоровья (из них лишь 27,3% - признаны абсолютно здоровыми), а 14,5% детей имеют...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика