10 ошибок поведения в соцсетях, из-за которых вас не возьмут на работу
02.09.2015 10:00
—
Разное
|
фото: astrakhanfm.ru У каждого в профиле можно найти личные фотографии, политические взгляды, друзей, врагов, коллег. И совсем не удивительно, что хантеры используют всю эту информацию в работе. Ольга Дементьева, руководитель HR-агентства, рассказала - Я работаю хантером 12 лет. И знаете, что я делаю в первую очередь, когда нахожу кандидата? Захожу в его профили в соцсетях. Так делают все работодатели, хантеры, рекрутеры, HR-компании, руководители, потенциальные клиенты и партнеры. По страничкам судят о профессионализме, уровне адекватности, о том, как человек ведет себя в публичном пространстве. Задача любого кандидата - избежать подобных комментариев: «Ну посмотрите на ее facebook, она такая инфантильная, будет ныть и так далее». Для хантера большой риск представить неподходящего кандидата, а так как странички в сетях доступны и уже сейчас являются частью представления кандидата работодателю, то рекомендовать человека со странным профилем – это риск. И я совсем не драматизирую, все еще хуже, чем можно себе представить! Не так давно я предлагала кандидатов в одну большую и хорошую компанию. На вопрос: «Как тебе этот кандидат?» - мне ответили, что бордовое платье с таким глубоким декольте и томная поза не совсем то, что они хотят видеть в начальнике управления. Я специализируюсь на поиске и оценке PR- и маркетинг-директоров. Но даже они совершают те же самые ошибки, что и большинство соискателей. Приведу лишь самые частые ошибки соискателей в соцсетях. 1. Странная аватарка. Представьте, что эту фотографию вы используете для сайта компании. Не подходит? Значит, она не должна быть у вас в соцсети. Никаких рисованных персонажей, фото с оружием, любимой собаки. Вполне возможна чуть менее формальная фотография, чем в резюме, но… не переборщите. 2. Много личных фотографий, которые не должны видеть клиенты и работодатели. Фото в купальниках, фото из спортзалов с кубиками, домашние вечеринки и прочее. Просто забудьте об этом и смотрите дома в темной комнате за плотными занавесками. 3. Много записей на одну и ту же тему, не связанную с работой. Например, много постов про ребенка или про бег и спорт. Это бесспорно хорошо, что вы прекрасная любящая мать или увлечены марафонами. Но работодателю нужны не мама и не бегун. 4. Только перепосты. Э... мы точно можем себе позволить пиарщика (маркетолога, рекламщика), который не умеет создавать контент? Нет, соискатель сразу становится непрофессионалом в глазах будущего начальства. 5. Негатив. Можно как угодно относиться к уничтожению сыра, падению курса, часам пресс-секретарей, но мало кому нужны эмоции на работе. Человек завтра забудет про это, а работодатели - нет. 6. Политика. А если ваши взгляды с работодателем разойдутся? 7. Творчество. Талантливый человек талантлив во всем, но творчество бывает разным и не всем понятным. Подумайте, стали бы вы на интервью читать свои стихи? 8. Активность в сетях. Одно дело, если это необходимо и есть причина для такой активности, причем лучше бы она была связана с работой. Другое дело, если ваш руководитель каждый день в ленте видит, чем вы занимаетесь и о чем думаете. Правда этого хотите? 9. Друзья. Скажи мне кто твой друг…Например, если вы дружите в 50 хантерами, а не с одним-двумя профильными, то это показатель того, что вы отчаянно ищете работу. 10. У Вас нет странички на FB? Это показательно для тех, кто занимается продвижением, пиаром или маркетингом. На прошлой неделе общалась с владельцем крупной компании, который решил заменить PR-директора, потому что у того нет странички на facebook. Пора взять себя в руки и относиться к социальным сетях как к работе, а не как к развлечению. И до встречи в сети. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У каждого в профиле можно найти личные фотографии, политические взгляды, друзей, врагов, коллег. И совсем не удивительно, что хантеры используют всю эту информацию...
|
|