Продажи умных часов впервые превысили продажи часов швейцарских брендов
29.02.2016 18:03
—
Разное
|
фото: vedomosti.ru Поставки носимой электроники (wearable gadgets) на мировой рынок в 2015 г. в штуках выросли год к году на 171,6% до 78,1 млн устройств. Такие темпы роста аналитики объясняют ростом спроса на фитнес-трекеры и Apple Watch, пишут Такая динамика показывает, что носимая электроника адресована не только технофилам и любителям инноваций, цитирует пресс-служба IDC аналитика Рамона Лламаса. Хотя она еще и не стала достоянием массового рынка, у нее есть еще много возможностей роста и несколько его направлений, отметил он. Отдельно данных по поставкам смарт-часов IDC не приводит. Strategy Analytics оценивает их отгрузки на мировой рынок в IV квартале 2015 г. в 8,1 млн устройств (+315,6% год к году). Из ее отчета следует, что 63% мирового рынка умных часов заняла Apple, 16% - Samsung. Впервые поставки смарт-часов превысили поставки часов швейцарских бредов, которые в октябре - декабре 2015 г. составили 7,9 млн единиц, снизившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 4,8%, подчеркивают авторы отчета. Швейцарская часовая промышленность оказалась слишком инертной, чтобы отреагировать на появление смарт-часов, считает исполнительный директор Strategy Analytics Нил Мостон. На швейцарские бренды, такие, например, как Tag Heuer, пришелся лишь 1% поставок смарт-часов на мировой рынок, они далеко позади Apple, Samsung и других лидеров этого быстрорастущего сегмента, отметил он.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поставки носимой электроники (wearable gadgets) на мировой рынок в 2015 г. в штуках выросли год к году на 171,6% до 78,1 млн устройств. |
|