В сети отелей Hilton появился первый консьерж-робот. 21.by

В сети отелей Hilton появился первый консьерж-робот

10.03.2016 13:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Компания Hilton Worldwide в сотрудничестве с IBM создала первого консьерж-робота. Как сообщает lenta.ru со ссылкой на TravelPulse, он работает в отеле в штате Вирджиния (США). Робот, который сейчас функционирует в тестовом режиме, построен на базе суперкомпьютера IBM Watson.




Он получил имя Конни в честь основателя отельной сети Конрада Хилтона. Отмечается, что робот сможет рассказывать постояльцам об отеле, в котором они остановились, сообщать о местных достопримечательностях и местах, которые можно посетить.



«С помощью встроенного компьютера Watson Конни понимает посетителей и отвечает им. При этом, чем чаще Конни будет общаться с гостями, тем быстрее поймет, какие вопросы чаще всего волнуют постояльцев, и его рекомендации со временем будут улучшаться», — отмечают производители.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Hilton Worldwide в сотрудничестве с IBM создала первого консьерж-робота.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика