Не машина, а головная боль. Обзор подержанных авто, которые ломаются, но радуют душу
21.04.2016 08:10
—
Разное
|
Наряду с автомобилями, за которыми вьется шлейф слухов о Начнем с мастодонтов, которые еще десяток лет назад стоили как квартира, а теперь… скажем так, гораздо дешевле. Неужели все из-за легендарной ненадежности? Такой легендарной «славой» овеяно первое поколение внедорожника VW Touareg. В нем ломалось все, что может ломаться. Особенно доставали глюки электроники, пневмоподвеска и раздаточная коробка. Наверное, поэтому Но есть варианты с ценой нереальной. Например, Несмотря на все недостатки, Туарег все равно остается автомобилем, владение которым повышает самооценку. Кроме того, внедорожные качества могут заставить позавидовать многих. Недалеко от «народного автомобиля» ушел совсем не народный и где-то даже аристократический внедорожник Range Rover. Который со свойственной королевским особам капризностью не отличался надежностью. Это если мягко выражаться. Мы взяли автомобили третьего поколения, которое выпускалось десять лет — с 2002 по 2012 годы. Цены на машины первых годов выпуска опустились ниже плинтуса. Нашли Самый дорогой лот — Да, Range Rover — не лучшее вложение денег, но все равно автомобиль впечатляет своей роскошью и комфортом. Владельцы плачут и платят, платят и плачут. Но ездят, пусть чаще всего на сервис. Ведь Range Rover — это звучит гордо. Но были в давние времена и другие автомобили с не менее выдающимися способностями в части доставления головной боли владельцам. Взять, например, Ford Scorpio второго поколения. В отличие от своего довольно надежного прародителя, этот не отличался умением ездить без поломок длительное время. И поэтому оценивается на рынке по минимальной ставке. Самая низкая цена, которую просят за Тем не менее хорошо сохранившиеся экземпляры дешево не отдают. Так, Автомобиль выпускался до 1998 года, а потом благополучно канул в лету. В общем, ничего удивительного. За 4 года было выпущено чуть меньше 100 000 автомобилей, что нельзя считать оглушительным успехом. При этом Scorpio был весьма интересен технически. Так, часть заднеприводных авто оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD), АБС серийно устанавливалась на все модификации. А до его мягкости и комфорта многим куда более дорогим конкурентам было далеко. Но это не помогло. «Итальянский автомобиль» и «низкая надежность» — словосочетания-синонимы. Взращенные на «пассатах» и «бочках» белорусские сельские труженики всегда были крайне невысокого мнения о надежности итальянских автомобилей, невзирая на марки и модели. И лишь немногим было дано понять их тонкую душевно-техническую организацию. Одним из ярких явлений на автомобильном небосклоне мы считаем появление на рынке Alfa Romeo 156. Автомобиль, способный своим внешним видом и управляемостью влюбить в себя навсегда. И заставить ненавидеть за постоянно досаждающие мелкие поломки. Минимальная цена, по которой можно стать владельцем этого болида — 28,9 млн рублей. Столько просят за Наиболее дорогим экземпляром оказался автомобиль 2003 года выпуска, с кузовом «универсал», дизельным мотором 2,4 литра и пробегом 300 000 км. Но независимо от года выпуска поддержание «156-й» в радующим душу состоянии требует неустанного ухода, заботы и ремонта. А иначе смысла во владении ею никакого. Гремящая рычагами Alfa 156 вряд ли подарит незабываемые эмоции в поворотах. А ездить она ох как умеет. Поспорить с итальянскими автомобилями за лидерство в рейтинге ненадежности могут только автомобили французские. И Citroen XM в этом почетном списке — самое место. Не бывает так, чтобы ты починил XM и какое-то время на нем ездил. Что-то скоро опять сломается. И скорее всего — в гидроподвеске. Наверное, поэтому Отыскался и Этот автомобиль, как и другие из нашего обзора, способен дарить невероятный комфорт и радость обладания только пребывая в состоянии, близком к идеальному. Но таких Citroen XM не бывает в продаже, а довести его до ума стоит много денег и терпения. Надежность — это, конечно, весьма условный показатель при выборе подержанного автомобиля. Но как показывают опыт и наш обзор, фактор надежности до сих пор играет не последнюю роль в ценообразовании. Зато это отличная возможность купить автомобиль с душой за небольшие деньги. Главное, чтобы потом душа не маялась.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наряду с автомобилями, за которыми вьется шлейф слухов о легендарной надежности, всегда были марки и модели, которые "славились" умением доставлять массу проблем...
|
|