Бережков: Все знают самую большую маркетинговую проблему нашего футбола
02.06.2016 16:08
—
Разное
|
Бывший главный редактор «Прессбола» и экс-генменеджер хоккейного клуба «Динамо-Минск» Владимир Бережков, который на брифинге в Доме футбола — Хоккейные маркетинговые ходы в футболе применимы? Бережков: Разумеется, есть маркетинговый опыт минского «Динамо», гандбольного БГК имени Мешкова. Но есть и собственный опыт у маркетинга футбольной федераци. Я не назвал бы ситуацию с маркетингом в АБФФ какой-то депрессивной. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, с хорошими идеями, с образованием. Моя задача — сплотить их, придать дополнительный импульс этому направлению. Все знают самую большую маркетинговую проблему нашего футбола. Это отсутствие стадионов. Хорошо собирать людей на «Минск-Арене», где чисто и светло. Но, к сожалению, подобной футбольной арены в Минске нет. В Борисове есть, но это немножко далековато для тех, кто живет не в Борисове. Есть свои нюансы, которые нельзя не учитывать и говорить, что маркетингового опыта у футбла нет, а у хоккея есть. Будем перенимать все лучшее из того, что наработали коллеги — и в хоккее, и в гандболе. И специалистов будем приглашать, и опыт чужой использовать. — В межсезонье федерация футбола вела непростые переговоры с милицией. Правильно понимать, что сейчас этот вопрос будет делегирован Бережкову? Сафарьян: Нет, неправильно. Этот вопрос ведет, наверное, так будет правильно сказать, руководитель федерации Сергей Николаевич Румас. Участие Бережкова в этом процессе, безусловно, будет, но не в переговорах с МВД, а как раз со второй стороной баррикад — с болельщиками. Это более правильно. А что касается переговорного процесса с МВД, здесь однозначно главная скрипка — Сергей Николаевич. Будет дополнено. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Владимир Бережков напомнил о том, что является главной маркетинговой проблемой отечественного футбола. |
|