Бережков: Все знают самую большую маркетинговую проблему нашего футбола. 21.by

Бережков: Все знают самую большую маркетинговую проблему нашего футбола

02.06.2016 16:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бывший главный редактор «Прессбола» и экс-генменеджер хоккейного клуба «Динамо-Минск» Владимир Бережков, который на брифинге в Доме футбола был представлен сегодня в качестве руководителя департамента Белорусской федерации футбола по маркетингу и коммуникациям, напомнил о том, что является главной маркетинговой проблемой отечественного футбола. А первый зампред АБФФ Сергей Сафарьян отметил, что в обязанности Бережкова, помимо прочего, будет также входить обратная связь с болельщиками, которых все меньше становится на стадионах.


Владимир Бережков. Фото: Прессбол

— Хоккейные маркетинговые ходы в футболе применимы?

Бережков: Разумеется, есть маркетинговый опыт минского «Динамо», гандбольного БГК имени Мешкова. Но есть и собственный опыт у маркетинга футбольной федераци. Я не назвал бы ситуацию с маркетингом в АБФФ какой-то депрессивной. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, с хорошими идеями, с образованием. Моя задача — сплотить их, придать дополнительный импульс этому направлению.

Все знают самую большую маркетинговую проблему нашего футбола. Это отсутствие стадионов. Хорошо собирать людей на «Минск-Арене», где чисто и светло. Но, к сожалению, подобной футбольной арены в Минске нет. В Борисове есть, но это немножко далековато для тех, кто живет не в Борисове.

Есть свои нюансы, которые нельзя не учитывать и говорить, что маркетингового опыта у футбла нет, а у хоккея есть. Будем перенимать все лучшее из того, что наработали коллеги — и в хоккее, и в гандболе. И специалистов будем приглашать, и опыт чужой использовать.

— В межсезонье федерация футбола вела непростые переговоры с милицией. Правильно понимать, что сейчас этот вопрос будет делегирован Бережкову?

Сафарьян: Нет, неправильно. Этот вопрос ведет, наверное, так будет правильно сказать, руководитель федерации Сергей Николаевич Румас. Участие Бережкова в этом процессе, безусловно, будет, но не в переговорах с МВД, а как раз со второй стороной баррикад — с болельщиками. Это более правильно.

А что касается переговорного процесса с МВД, здесь однозначно главная скрипка — Сергей Николаевич.

Будет дополнено.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Владимир Бережков напомнил о том, что является главной маркетинговой проблемой отечественного футбола.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика