Bosch превращает подключенный автомобиль в личного помощника
26.06.2016 07:00
—
Разное
|
Всегда онлайн, на связи с окружающими объектами пространством, управляемые в автоматическом режиме без участия водителя – уже в ближайшее десятилетие автомобили и их вождение существенно изменятся. Новые функции найдут свое отражение и в дизайне интерьера салона автомобиля. На недавней конференции Автоматический режим вождения по автомагистрали не только существенно повысит безопасность и снизит расходы на топливо. В автомобилях будущего водители смогут постоянно быть на связи (в том числе видео) с друзьями, семьей или сотрудниками. «В дополнение к дому и офису автомобиль станет отдельным жизненным пространством и личным помощником своего владельца», ‒ говорит д-р Ф. Деннер. Конференция re:publica 2016 проходит уже в десятый раз и в 2016 г. стала платформой для обсуждения различного рода вопросов, связанных с цифровыми технологиями. Новый дисплей и пользовательский интерфейс Основой коммуникации демонстрационного автомобиля с водителем стал интегрированный подход. Водитель получает информацию через единый интерфейс в интерактивной форме, наиболее подходящей для каждой конкретной ситуации. На практике это выглядит таким образом: вместо обычных фронтальных и центральных консолей компания Bosch установила большие мониторы. Они подают любую информацию гибко, в зависимости от обстановки. Полное освещение салона автомобиля дополняет интегрированную концепцию, а его цветовая гамма определяется самим водителем. К тому же, освещение также оповещает о потенциальной опасности: если пешеход или велосипедист собираются пересечь полосу движения перед автомобилем, внутреннее освещение начинает быстро мигать, чтобы обратить внимание водителя влево или вправо, в зависимости от того, откуда возникает опасность. Такая функция освещения - еще одно дополнение к системам безопасности вождения, куда входят система поддержки движения по выбранной полосе, экстренного торможения и помощи при движении в пробках. Автономное вождения открывает новые возможности Инженеры Bosch уделили особое внимание надежной и плавной передаче ответственности за безопасность движения от водителя к автомобилю и обратно. Сначала водитель получает уведомление о возможности применения автоматического режима вождения. Чтобы им воспользоваться, достаточно поместить большие пальцы рук на специальные контактные зоны с левой и правой стороны руля и удерживать их там в течение трех секунд. Если водитель хочет вернуть управление в свои руки или съехать с автострады, процедура повторяется. Режим автономного вождения позволяет в полную силу использовать все функции концепции адаптивного дисплея. Для переключения между разными функциями – видеосвязь, электронная почта или медиа плеер, – достаточно просто провести по экрану. Адапционные алгоритмы настраивают контент в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Также сохраняются такие настройки, как положение сиденья и зеркал, выбор радиостанций. Система идентификации отпечатка пальца позволяет водителю заводить автомобиль, при этом автоматически включаются персональные настройки. На связи со всем миром – на связи со своим домом По прибытию домой автомобиль подключается к домашней системе безопасности, что позволяет водителю перед въездом просмотреть видеозаписи с внешней камеры дома. Также с помощью встроенных камер автомобиля можно осматривать области, расположенные сзади и сбоку. Это позволяет выявить потенциальных грабителей, которые могут скрываться за автомобилем с целью проникновения в дом. Такая функция наиболее востребована в странах с неблагополучной криминогенной обстановкой, где безопасность имеет важное значение. Как только все пассажиры выходят из автомобиля, он самостоятельно паркуется в гараже и готов к следующей поездке. Созданный совместно с разработчиком прототипов EDAG, демонстрационный автомобиль на конференции re:publica 2016 имел внешнюю обшивку из легких модулей, выполненных на 3D-принтере. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всегда онлайн, на связи с окружающими объектами пространством, управляемые в автоматическом режиме без участия водителя – уже в ближайшее десятилетие автомобили...
|
|