"Passat в хорошем состоянии продается за один день". Отзыв владельца VW Passat B6
18.08.2016 09:10
—
Разное
|
«Это уже четвертый Passat в нашей семье, — рассказывает владелец. — До этого только на „жигулях“ ездили. Сравнивать их, конечно, нельзя ни по качеству, ни по комфорту. Претензий к VW я не имею, а учитывая постоянный неуменьшающийся спрос на подержанных „немцев“, вдвойне приятно владеть такой машиной. Один лишь факт, что все предыдущие машины я продавал всего за один день, говорит о многом!» ![]() Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B6 2008 года выпуска с 2,0-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ступенчатой МКП. Автомобиль приобретался в салоне официального дилера в 2009 году за 22 000 долларов, теперь на одометре — 238 тысяч километров. Все это время автомобиль эксплуатировался в одних руках. — Как купил этот Passat? Фактически случайно — поехал на официальный сервис менять батарейку в брелоке центрального замка Passat B5, а пока меняли, присмотрел новую машину. Но в понравившейся мне комплектации и в черном цвете автомобиля не оказалось на складе, поэтому пришлось немного подождать пока машина приедет в Беларусь. Рассчитывал, что пока автомобиль доставят я смогу спокойно и без спешки продать старый Passat. Разместил вечером объявление о продаже и меня буквально завалили звонками. В итоге развернулась борьба за машину прямо возле гаража — те, кто первые приехали долго думали, поэтому я продал автомобиль вторым покупателям. Я уверен, что так вышло из-за того, что очень внимательно слежу за состоянием своего авто. Например, у меня на каждую машину есть полный комплект сервисных документов с подтверждением пробега. Люди это ценят! ![]() Кузова у всех без исключения Passat были хорошие, даже антикоррозийную обработку я никогда не делал. Ржавчина в некоторых местах появлялась, но я думаю, что такой нехороший след на кузове оставляют условия эксплуатации в Беларуси. Камни, соль… Все это негативно сказывается на кузове. В моей машине коррозия началась на дверных ручках, еще в некоторых местах. Но, замечу, я храню машину только в гараже и после поездок по соляным дорогам всегда мою кузов, прежде чем оставлять на ночь! По-хорошему, ее бы перекрасить. Но я этим заниматься уже точно не буду, присмотрел Passat B8, но почему то дизеля в салоне не продаются. Придется, наверное, из Германии пригонять нужную машину. ![]() В ДТП на Passat B6 я не попадал, поэтому стоимость кузовных деталей не знаю. Однажды зимой притерся к обледенелому сугробу — поцарапал задний бампер. Нужно будет красить скоро, но, опять же, пусть новый владелец этим занимается. Я планирую продавать авто как есть. Еще три раза менял лобовое стекло. Не думаю, что оно какое-то хрупкое. Просто нет приемов от наших камней, тем более в большинстве своем я езжу за городом. Ничего удивительного при таком пробеге менять лобовое стекло. Кстати, каждая моя машина была застрахована по КАСКО, поэтому такие замены стекол по карману мне не били — страховая все расходы покрывала. О размере багажника я не могу ничего сказать. Холодильники, как другие владельцы автомобилей из отзывов я никогда не возил. А чемоданы помещаются. Да и внешне багажник выглядит длинным и глубоким. Я думаю, многие и покуют Passat ради багажника. Но уж точно не я. ![]() Комплектация неплохая, но и не максимальная. Есть раздельный климат-контроль, круиз — удобная опция на трассе. Привык к этой опции, постоянно на трассе пользуюсь. Заметил один минус — с пассажирского места не видно часов. Жена часто жалуется на это. Что мешало установить часы не центрально консоли, непонятно… ![]() А вот салон в этой машине очень классный! Я принципиально выбирал автомобиль со светлым велюровым салоном. У меня все машины были светлые внутри. Так просторнее кажется. Да и в целом места очень много, просто огромный салон! Но чаще всего в машине два человека ездят — я и жена. Еще нравится множество регулировок сидений и руля. Поэтому по комфорту машина очень хорошая. ![]() Что еще меня радует в этой машине — расход топлива. На трассе около пяти литров дизельного топлива на сто километров. Крейсерская скорость 90−95 км/ч. Но и механическая коробка помогает экономить, мне кажется. До этого был VW Passat B5 GP на «автомате», но со временем он начал немного дергаться. Поэтому я решил не рисковать и следующую машину купил на «ручке». В городе автоматическая КП удобна, а на трассе разницы нет особой. Если говорить о надежности Passat, то у меня нареканий нет. Говорят, 2,0-литровые «дизеля» не такие надежные, как 1,9 TDI. Я разницы не заметил, не было такого, чтобы у меня были проблемы с запуском двигателя в морозы. В этой машине я даже насос-форсунки не менял, на диагностике сказали, что они хорошо работают. А вот предпусковой подогреватель этой зимой «умер». Поменял насос, потом камеру сгорания. Но он все равно некорректно работал. Узнавал на сервисе, новый около 1000 долларов стоит. Хотел менять, но когда при минус 34 градусах этой зимой она завелась с первого раза, решил не покупать эту деталь. Такие морозы редкость в наших широтах, зачем деньги переплачивать? Что еще менял? Вы думаете я вспомню за столько лет… Вот, судя по документам, меняли оба передних рычага, комплект ГРМ два раза, аккумулятор новый недавно купил, оба подшипника на одной стороне были заменены. Но это моя вина — наехал на яму, даже диски погнул и пришлось их выравнивать. Может, кстати, и рычаги из-за этого вышли из строя? Лампочки я не считаю — постоянно менять приходится. Но даже это я не делаю сам — только на СТО. Зато при продаже вопросов не возникает — вся информация по машине есть. Обслуживаю автомобиль согласно регламенту через каждые 15 000 километров пробега. Стоимость обычного ТО с заменой масла и фильтров стоит от 120 до 200 рублей. В среднем приходится посещать сервис один раз в три месяца. Поэтому все траты на авто можно заранее запланировать. Если нужно кроме масла что-то менять, то от 400 до 700 рублей стоит техобслуживание. За замену комплекта ГРМ и рычагов, естественно, больше отдал. Но, покупая новый автомобиль такого класса, нужно быть готовым на такие вложения, иначе, зачем такой автомобиль, который вы не в силах качественно обслуживать? Да и продавать потом проще! Мнение специалиста
Несмотря на надежность модели, залогом долговечной работы и уверенности в исправности автомобиля является регулярное обслуживание в соответствии с регламентами. Для автомобиля Passat B6 существуют следующие регламенты прохождения технического обслуживания:
При этом квалифицированное обслуживание не бьет по карману, ведь на все виды работ и на все запчасти официальный сервис предлагает систему скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет). На автомобиле владельца привод ГРМ ременный, но если у вас автомобиль Passat B6, B7, Touran или Golf с буквенным обозначением двигателя CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA, то в вашем случае привод будет цепной. Со временем он растягивается и несвоевременная замена данного элемента приведет к поломке ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем после 120 000 км обращаться к дилеру для проверки состояния цепного привода ГРМ. Стоимость данной услуги на сегодняшний момент составляет 28 рублей. Если после проверки окажется, что цепной привод ГРМ подлежит замене, то на официальном сервисе Volkswagen есть очень привлекательное предложение: цепь привода ГРМ, звездочка распредвала, звездочка коленвала, регулятор фаз ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, передний сальник коленвала, все необходимые прокладки и крепежи по цене от 1150 рублей. И все это с гарантией два года без ограничения по пробегу. К рекомендуемым работам также можно отнести и антибактериальную обработку кондиционера. Достаточно один раз в год проходить эту процедуру, чтобы наслаждаться чистым и свежим воздухом в салоне. Иначе спасительный в жару кондиционер становится источником болезнетворных бактерий. Для Volkswagen Passat, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки в 30% составит 51 рубль (действует до конца августа), а с заменой салонного фильтра 76 рублей. Чтобы снизить негативное влияние реагентов на кузов, нужно своевременно проводить осмотр кузова автомобиля и при необходимости устранять дефекты, чтобы не пришлось впоследствии небрежного отношения менять элементы целиком из-за разросшихся очагов коррозии. При появлении на автомобиле сколов можно воспользоваться оригинальным набором для подкраски, который можно заказать у официального дилера под номер кузова автомобиля. Краска в наборе будет того же цвета, что и автомобиль, соответственно, сколы можно убрать самостоятельно. Стоимость такого набора 38 рублей. Либо можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид. Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B6:
Ознакомиться со всеми ценами вы сможете на сайте Цена вопросаVW Passat B6 2008 года выпуска с таким же двигателем можно
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B6 2008 года выпуска с 2,0-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ступенчатой МКП. |
|