Видеофакт: автоматика спасла жизнь летчика, который потерял сознание и вошел в пике
14.09.2016 14:10
—
Разное
|
ВВС США рассекретили Инцидент произошел еще 15 мая 2016 года, однако запись была опубликована только в сентябре. Истребитель принадлежал Национальной гвардии ВВС США в Аризоне, самолетом управлял иностранный курсант. Видео было записано с помощью индикатора на лобовом стекле истребителя. Судя по записи, летчик потерял сознание при выполнении маневра, пиковая перегрузка во время которого составила более 8 g. Истребитель начал приближаться к Земле под углом 55 градусов на скорости в 587 узлов (более 1000 км/ч), двигатель при этом работал в режиме форсажа. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Инструктор несколько раз скомандовал восстановить полет, летчик не реагировал. В этот момент управление взяла на себя автоматическая система уклонения самолета от столкновения с землей (Auto-GCAS). Автоматика вывела истребитель в горизонтальное положение за 30 секунд, после этого пилот пришел в себя и продолжил управление. Автоматическая система уклонения самолета от столкновения с землей (Auto-GCAS) — разработка американской компании Lockheed Martin и Исследовательской лаборатории ВВС США. Она автоматически забирает на себя управление в случае, если траектория полета истребителя пересекается с поверхностью земли, а летчик не реагирует на оповещения. На истребители F-16 ее устанавливают с 2014 года.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Автоматика вывела истребитель в горизонтальное положение за 30 секунд, после этого пилот пришел в себя и продолжил управление.
|
|