Видеофакт: автоматика спасла жизнь летчика, который потерял сознание и вошел в пике. 21.by

Видеофакт: автоматика спасла жизнь летчика, который потерял сознание и вошел в пике

14.09.2016 14:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ВВС США рассекретили видео вывода истребителя F-16 Fighting Falcon из пике системой Auto-GCAS. Об этом сообщает Ars Technica.


На пересечении линий — точка предполагаемого столкновения истребителя с Землей. Изображение: AviationWeek / youtube.com

Инцидент произошел еще 15 мая 2016 года, однако запись была опубликована только в сентябре. Истребитель принадлежал Национальной гвардии ВВС США в Аризоне, самолетом управлял иностранный курсант. Видео было записано с помощью индикатора на лобовом стекле истребителя.

Судя по записи, летчик потерял сознание при выполнении маневра, пиковая перегрузка во время которого составила более 8 g. Истребитель начал приближаться к Земле под углом 55 градусов на скорости в 587 узлов (более 1000 км/ч), двигатель при этом работал в режиме форсажа.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Инструктор несколько раз скомандовал восстановить полет, летчик не реагировал. В этот момент управление взяла на себя автоматическая система уклонения самолета от столкновения с землей (Auto-GCAS). Автоматика вывела истребитель в горизонтальное положение за 30 секунд, после этого пилот пришел в себя и продолжил управление.

Автоматическая система уклонения самолета от столкновения с землей (Auto-GCAS) — разработка американской компании Lockheed Martin и Исследовательской лаборатории ВВС США. Она автоматически забирает на себя управление в случае, если траектория полета истребителя пересекается с поверхностью земли, а летчик не реагирует на оповещения. На истребители F-16 ее устанавливают с 2014 года.

Читайте также:

Видеофакт: в Сирии за спиной журналиста взорвался танк

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Автоматика вывела истребитель в горизонтальное положение за 30 секунд, после этого пилот пришел в себя и продолжил управление.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика