Цукерберг и Oculus показали 3D-аватары пользователей для виртуальной реальности
07.10.2016 09:40
—
Разное
|
В рамках конференции Oculus Connect 3 основатель Facebook Марк Цукерберг и принадлежащая социальной сети компания Oculus VR продемонстрировалиновые возможности VR-пространства для нескольких людей Social VR, Технологии Social VR позволят владельцам шлемов Oculus Rift выбирать реально существующие на Земле места, открывать их в формате 360-градусного видео и посещать вместе с друзьями в виртуальной реальности. Участники «виртуального путешествия» будут представлены в виде аватаров, копирующих их внешность вплоть до цвета волос, выражения лиц и одежды, а также частично повторяющих движения. В виртуальном пространстве люди могут играть друг с другом в шахматы или карты, а также сражаться на шпагах, предварительно «нарисовав» их. Также они могут вместе смотреть телевизор или сделать VR-селфи, которым потом можно поделиться в Facebook. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Помимо этого, пользователи смогут выражать свои эмоции с помощью контроллера Oculus Touch. По словам представителей Oculus VR, аватары могут улыбаться, смеяться а также выражать удивление, гнев и скептицизм. Кроме того, Oculus VR обещает пользователям обеспечить возможность делиться своими VR-изображением с людьми, которые не подключены к Social VR, — с помощью видеовызовов в Facebook Messenger. Во время демонстрации Цукерберг связался со своей женой Присциллой Чан, показав ей аватары себя и своей команды. Издание The Verge указывает, что смешивание анимированных трехмерных аватаров с обычным 2D-видео в реальном времени сейчас может выглядеть «довольно неуместно», но это стало первыми в мире селфи в смешанной реальности. Когда и как представленные идеи будут воплощены в жизнь, Цукерберг и команда Oculus VR не уточнили. В Oculus VR отметили, что одной из главных проблем, замедляющих развитие технологий виртуальной реальности, являются высокие требования к аппаратному обеспечению. Для того, чтобы при работе в VR-шлеме человека не мучили тошнота и головокружения, видеокарта компьютера, к которому подключен шлем, должна выдавать изображение с частотой не менее 90 кадров в секунду. Для решения этой проблемы Oculus VR разработала технологию synchronous spacewarp, которая позволит работать с Oculus Rift на маломощных компьютерах. Если видеокарта пропускает необходимый для плавной работы кадр, система подставляет на его место «синтетический» кадр, таким образом создавая иллюзию 90 кадров в секунду. Также Цукерберг анонсировал создание нового шлема виртуальной реальности, не требующего подключения к компьютеру. Детали новой разработки и сроки её выпуска он не назвал. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Social VR позволят владельцам шлемов Oculus Rift выбирать реально существующие места и посещать вместе с друзьями в виртуальной реальности.
|
|