"Готов продать тому, кто будет за ней следить, как я!" Отзыв владельца BMW 318i (E90)
05.12.2016 09:05
—
Разное
|
«Покупал эту машину новой в 2006 году в Голландии. Просто понравилась машина и отношение менеджеров к клиентам — никто ничего не навязывал и заставлял докупать ненужные опции. Скорее наоборот — советовали разумно сэкономить на чем-либо, хотя, признаюсь, такой цели в тот момент я перед собой не ставил. Теперь у меня есть другая машина, а эту продавать жалко — слишком много связано воспоминаний именно с этой машиной. Да и не подводит она меня пока». ![]() Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 318i (E90) 2006 года выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в 2006 году новым в автосалоне марки в Голландии примерно за 23 000 евро (включая таможенные платежи) и с появлением в Минске официального дилера обслуживался только на фирменном СТО. Теперь на одометре более 176 тысяч километров. — Почему не купил тогда в Беларуси такую же машину? Сервис 10 лет не был так развит, как сейчас. Для примера, в Голландии при покупке авто мне в подарок отдали запасное колесо — в машине оно штатно не предусмотрено ввиду установки шин RunFlat, сделали скидку на какие-то дополнительные опции (уже установленные в автомобиле) и даже подарили бутылку хорошего шампанского. Вроде все это мелочи, но они очень ярко демонстрируют отношение компании к клиентам. Сейчас и в Беларуси отношение к тем, у кого есть деньги такое же, но еще раз повторюсь — 10 лет назад это было в диковинку. Кузов спустя десять лет эксплуатации по дорогам Беларуси ни разу не заставил меня серьезно переживать. Если отнять два ДТП, в результате которых пришлось менять переднее крыло, всю переднюю подвеску (об этом я расскажу позже) и красить задний бампер, то я могу смело сказать, что он идеальный. Наши зимы переживает без проблем. Кстати, тогда я не обслуживал машину у официального дилера — его еще не было — и машину отремонтировали после ДТП плохо. Мне не нравится, как покрасили крыло — в цвет не совсем удачно попали. Поэтому в планах у меня полностью перекрасить авто. Другой бы может и не обратил внимание на такой несущественный нюанс, но не я. Меня раздражают появившиеся в некоторых местах сколы, царапины, а тут еще это крыло… В общем, можете считать меня педантом, но машину я все же в ближайшее время полностью перекрашу. И делать это буду теперь только у официалов — лишь им я доверяю такую тонкую работу. Из кузовных элементов мне первое время доставляла дискомфорт система складывания зеркал. Ей нельзя пользоваться во время движения, только во время остановки или на очень маленькой скорости — это прописано в руководстве. Именно из-за незнания этого у меня однажды боковое зеркало вывернулось наружу — соскочил механизм складывания зеркал. Первый раз заменил весь механизм, но через какое-то время снова возникла такая же проблема. В этот раз перед посещением сервиса я решил несколько раз сложить зеркала, на третий что-то внутри механизма щелкнуло, и оно заработало правильно. Так я опытным путем установил, что нужно поймать определенный момент при складывании вывернутого зеркала, и механизм снова заработает. На сервисе, кстати, об этом не знали и искренне думали, что механизм полностью вышел из строя. Хотя, признаюсь, порой чтобы поймать этот момент приходится несколько раз складывать зеркала. Багажником, признаюсь, по его прямому назначению я почти не пользуюсь. Хотя он вполне большой и все вещи, которые мне приходилось перевозить помещаются без проблем. А вот ниши для запасного колеса нет — я использую только рекомендованные шины RunFlat. Фактически запаска мне с такими колесами и не нужна — на пробитых можно проехать до ближайшего шиномонтажа со скоростью не более 70 км/ч. Несколько раз приходилось так делать — около 20 километров на полностью спущенном колесе проезжал. Кстати, сейчас колеса RunFlat без проблем обслуживают почти на любом сервисе, теперь не нужно искать специальную мастерскую по ремонту шин с использованием этой технологии, а вот только когда купил машину, трудности возникали. Я смотрел машину с более мощным двигателем и в богатой комплектации, но купил то, что купил — менеджер в голландском автосалоне подробно расспросил, где и как долго я езжу, какими функциями чаще всего пользуюсь, и подобрал мне авто с учетом всех моих требований. В итоге он мне посоветовал взять именно этот автомобиль, ссылаясь к тому же и на такой факт: чем меньше наворотов, тем меньше проблем с ними будет в будущем. В итоге у меня в машине есть только раздельный климат контроль с возможностью регулировки температуры для задних пассажиров, затемнение боковых зеркал и зеркало заднего вида на лобовом стекле и дополнительное освещение в потолке для каждого из пассажиров. Все опции работают отлично. Очень нравится работа климатической установки — салон нагревается и остывает очень быстро, а стекла во время движения не запотевают даже в самую влажную белорусскую погоду. На удивление очень удобным и полезным оказался передний раздельный подлокотник. Сиденья отделаны обычной тканью. Но, признаюсь, я не ожидал, что она окажется такой практичной. Места в машине, несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, достаточно. Смотрите сами — за мной может сесть человек гораздо большего роста, чем я. При этом мне приходилось и в Париж ездить на машине, а в Москву, бывает, по работе вообще на один день выезжаю. Не устаю! Хотя больше эта машина подходит для коротких ежедневных поездок — она небольшая и очень верткая в городе. Парковаться можно даже без парктроника и камеры. Были в этой машине и ремонты, но все они, как правило, возникали из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Так, например, чтобы коробка передач долго и безотказно работала нужно запускать мотор и глушить его с нажатой педалью сцепления. Здесь двухмассовый маховик и он обязывает так делать. Приходилось менять и само сцепление — за полный комплект с работой на СТО официального дилера отдал около 1470 рублей. Причем произошла поломка совсем недавно — пробег был около 170 тысяч километров. Мотор надежный, но довольно шумный — в первые минуты после запуска кажется, что под капотом вообще «дизель». После прогрева это ощущение пропадает. Зато с мощностью проблем нет — рывок со старта небольшой есть. Но я люблю быструю езду, из-за этого я выявил для себя еще одно больное место — серводвигатель. Если часто ездить на высоких оборотах (более 6000 в минуту), то в результате эта деталь разбалансируется и потребуется ее замена. Ремонт обойдется примерно в 880 рублей. Многие считают, что подвеска BMW очень дорогая и сложная. Но я так не считаю. За все время эксплуатации я поменял лишь все передние рычаги — последствия ДТП, удар пришелся в крыло. Еще пришлось ремонтировать задний редуктор — он стал шуметь при определенных условиях. На сервисе сказали, что никакой проблемы в этом нет, но я решил все же отремонтировать его. Масло меняю только на СТО официального дилера BMW «АВТОИДЕЯ». Кстати, сейчас попал на акцию « Я знаю, что сейчас можно менять автомобили каждые два-три года, но я не из той породы. Я привязываюсь к машине, как к человеку и не готов ее продавать после того, что между нами было. Да и за сколько продать ее сейчас можно? Наверняка я вложил в ее ремонты и обслуживание больше, чем она сейчас стоит. Хотя те, кто знает мое отношение к этой машине, уже неоднократно обращались с просьбой ее продать. Но у меня ответ только один: «Отдам ее тому, кто будет за ней следить так же как я!». Что бы купил взамен? Взял бы новую «тройку» не думая! Мнение специалиста
Сходу могу вспомнить единственную отзывную кампанию для автомобилей данного кузова — замена форсунок на моторах N54. Также отмечу, что данный факт не был связан с какой-либо неисправностью, просто завод-изготовитель заменил указанные детали в рамках постоянного контроля качества продукции BMW Group, чтобы абсолютно исключить возможность отказа. В контексте отзывных кампаний я рекомендую каждому владельцу BMW вне зависимости от года выпуска автомобиля хотя бы раз в год посещать сервисную станцию технического обслуживания автомобилей «АВТОИДЕЯ» и выполнять любую необходимую в данном периоде и, как вариант, наиболее доступную по стоимости, работу для того, чтобы быть в курсе действующих и возможных сервисных (отзывных) кампаний производителя, а также преимуществах локальных специальных предложений и бонусов для клиентов автоцентра. Отмечу, что на текущий момент в «АВТОИДЕЯ» действует специальное предложение по замене масла для автомобилей BMW и MINI старше 3-х лет — каждый автовладелец при замене масла на нашей сервисной станции технического обслуживания автомобилей получит оригинальный масляный фильтр в подарок. Также не могу не сказать, что мифы о сложном и дорогом ремонте подвески BMW во многом надуманы. Подвеска BMW — это подвеска с отличными характеристиками, в основе материалов лежат в том числе и современные алюминиевые сплавы. Полагаю, что каждому автовладельцу очевидно, что детали подвески подвержены износу с учетом эксплуатации, но назвать их ненадежными, нельзя категорически. Однако, перед покупкой автомобиля с пробегом я рекомендую обязательно обратить внимание на актуальное состояние подвески конкретного автомобиля и пройти полную диагностику на официальной сервисной станции BMW. Особое внимание стоит уделять состоянию рычагов, рулевой рейки, стоек стабилизатора, задних рычагов, шаровых шарниров и других деталей, чтобы после покупки не удивляться перечню рекомендованных работ по ремонту автомобиля. Также обращаю внимание читателей на то, что мы предоставляем возможность пройти комплексную расширенную проверку вашего BMW и MINI по 72 пунктам, одобренную BMW Group которая особенно актуальна перед покупкой автомобиля с пробегом. Подробно узнать о программе вы можете узнать —
Цена вопросаКупить
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 318i (E90) 2006 года выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
|
|