"Готов продать тому, кто будет за ней следить, как я!" Отзыв владельца BMW 318i (E90)
05.12.2016 09:05
—
Разное
|
«Покупал эту машину новой в 2006 году в Голландии. Просто понравилась машина и отношение менеджеров к клиентам — никто ничего не навязывал и заставлял докупать ненужные опции. Скорее наоборот — советовали разумно сэкономить на чем-либо, хотя, признаюсь, такой цели в тот момент я перед собой не ставил. Теперь у меня есть другая машина, а эту продавать жалко — слишком много связано воспоминаний именно с этой машиной. Да и не подводит она меня пока». Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 318i (E90) 2006 года выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в 2006 году новым в автосалоне марки в Голландии примерно за 23 000 евро (включая таможенные платежи) и с появлением в Минске официального дилера обслуживался только на фирменном СТО. Теперь на одометре более 176 тысяч километров. — Почему не купил тогда в Беларуси такую же машину? Сервис 10 лет не был так развит, как сейчас. Для примера, в Голландии при покупке авто мне в подарок отдали запасное колесо — в машине оно штатно не предусмотрено ввиду установки шин RunFlat, сделали скидку на какие-то дополнительные опции (уже установленные в автомобиле) и даже подарили бутылку хорошего шампанского. Вроде все это мелочи, но они очень ярко демонстрируют отношение компании к клиентам. Сейчас и в Беларуси отношение к тем, у кого есть деньги такое же, но еще раз повторюсь — 10 лет назад это было в диковинку. Кузов спустя десять лет эксплуатации по дорогам Беларуси ни разу не заставил меня серьезно переживать. Если отнять два ДТП, в результате которых пришлось менять переднее крыло, всю переднюю подвеску (об этом я расскажу позже) и красить задний бампер, то я могу смело сказать, что он идеальный. Наши зимы переживает без проблем. Кстати, тогда я не обслуживал машину у официального дилера — его еще не было — и машину отремонтировали после ДТП плохо. Мне не нравится, как покрасили крыло — в цвет не совсем удачно попали. Поэтому в планах у меня полностью перекрасить авто. Другой бы может и не обратил внимание на такой несущественный нюанс, но не я. Меня раздражают появившиеся в некоторых местах сколы, царапины, а тут еще это крыло… В общем, можете считать меня педантом, но машину я все же в ближайшее время полностью перекрашу. И делать это буду теперь только у официалов — лишь им я доверяю такую тонкую работу. Из кузовных элементов мне первое время доставляла дискомфорт система складывания зеркал. Ей нельзя пользоваться во время движения, только во время остановки или на очень маленькой скорости — это прописано в руководстве. Именно из-за незнания этого у меня однажды боковое зеркало вывернулось наружу — соскочил механизм складывания зеркал. Первый раз заменил весь механизм, но через какое-то время снова возникла такая же проблема. В этот раз перед посещением сервиса я решил несколько раз сложить зеркала, на третий что-то внутри механизма щелкнуло, и оно заработало правильно. Так я опытным путем установил, что нужно поймать определенный момент при складывании вывернутого зеркала, и механизм снова заработает. На сервисе, кстати, об этом не знали и искренне думали, что механизм полностью вышел из строя. Хотя, признаюсь, порой чтобы поймать этот момент приходится несколько раз складывать зеркала. Багажником, признаюсь, по его прямому назначению я почти не пользуюсь. Хотя он вполне большой и все вещи, которые мне приходилось перевозить помещаются без проблем. А вот ниши для запасного колеса нет — я использую только рекомендованные шины RunFlat. Фактически запаска мне с такими колесами и не нужна — на пробитых можно проехать до ближайшего шиномонтажа со скоростью не более 70 км/ч. Несколько раз приходилось так делать — около 20 километров на полностью спущенном колесе проезжал. Кстати, сейчас колеса RunFlat без проблем обслуживают почти на любом сервисе, теперь не нужно искать специальную мастерскую по ремонту шин с использованием этой технологии, а вот только когда купил машину, трудности возникали. Я смотрел машину с более мощным двигателем и в богатой комплектации, но купил то, что купил — менеджер в голландском автосалоне подробно расспросил, где и как долго я езжу, какими функциями чаще всего пользуюсь, и подобрал мне авто с учетом всех моих требований. В итоге он мне посоветовал взять именно этот автомобиль, ссылаясь к тому же и на такой факт: чем меньше наворотов, тем меньше проблем с ними будет в будущем. В итоге у меня в машине есть только раздельный климат контроль с возможностью регулировки температуры для задних пассажиров, затемнение боковых зеркал и зеркало заднего вида на лобовом стекле и дополнительное освещение в потолке для каждого из пассажиров. Все опции работают отлично. Очень нравится работа климатической установки — салон нагревается и остывает очень быстро, а стекла во время движения не запотевают даже в самую влажную белорусскую погоду. На удивление очень удобным и полезным оказался передний раздельный подлокотник. Сиденья отделаны обычной тканью. Но, признаюсь, я не ожидал, что она окажется такой практичной. Места в машине, несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, достаточно. Смотрите сами — за мной может сесть человек гораздо большего роста, чем я. При этом мне приходилось и в Париж ездить на машине, а в Москву, бывает, по работе вообще на один день выезжаю. Не устаю! Хотя больше эта машина подходит для коротких ежедневных поездок — она небольшая и очень верткая в городе. Парковаться можно даже без парктроника и камеры. Были в этой машине и ремонты, но все они, как правило, возникали из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Так, например, чтобы коробка передач долго и безотказно работала нужно запускать мотор и глушить его с нажатой педалью сцепления. Здесь двухмассовый маховик и он обязывает так делать. Приходилось менять и само сцепление — за полный комплект с работой на СТО официального дилера отдал около 1470 рублей. Причем произошла поломка совсем недавно — пробег был около 170 тысяч километров. Мотор надежный, но довольно шумный — в первые минуты после запуска кажется, что под капотом вообще «дизель». После прогрева это ощущение пропадает. Зато с мощностью проблем нет — рывок со старта небольшой есть. Но я люблю быструю езду, из-за этого я выявил для себя еще одно больное место — серводвигатель. Если часто ездить на высоких оборотах (более 6000 в минуту), то в результате эта деталь разбалансируется и потребуется ее замена. Ремонт обойдется примерно в 880 рублей. Многие считают, что подвеска BMW очень дорогая и сложная. Но я так не считаю. За все время эксплуатации я поменял лишь все передние рычаги — последствия ДТП, удар пришелся в крыло. Еще пришлось ремонтировать задний редуктор — он стал шуметь при определенных условиях. На сервисе сказали, что никакой проблемы в этом нет, но я решил все же отремонтировать его. Масло меняю только на СТО официального дилера BMW «АВТОИДЕЯ». Кстати, сейчас попал на акцию « Я знаю, что сейчас можно менять автомобили каждые два-три года, но я не из той породы. Я привязываюсь к машине, как к человеку и не готов ее продавать после того, что между нами было. Да и за сколько продать ее сейчас можно? Наверняка я вложил в ее ремонты и обслуживание больше, чем она сейчас стоит. Хотя те, кто знает мое отношение к этой машине, уже неоднократно обращались с просьбой ее продать. Но у меня ответ только один: «Отдам ее тому, кто будет за ней следить так же как я!». Что бы купил взамен? Взял бы новую «тройку» не думая! Мнение специалиста— Уверенно можно сказать, что BMW 3-серии E90 — это надежный автомобиль как в отношении кузова, так и в технической части — рассказывает руководитель станции официального дилера BMW «АВТОИДЕЯ» Сергей Ивашин. — Из своего личного опыта общения с владельцами данных автомобилей могу отметить, что машина более чем комфортна в эксплуатации. Залог беспроблемной эксплуатацией E90, как и любого другого автомобиля, — своевременное техническое обслуживание, полная диагностика и регулярный осмотр подвески. Сходу могу вспомнить единственную отзывную кампанию для автомобилей данного кузова — замена форсунок на моторах N54. Также отмечу, что данный факт не был связан с какой-либо неисправностью, просто завод-изготовитель заменил указанные детали в рамках постоянного контроля качества продукции BMW Group, чтобы абсолютно исключить возможность отказа. В контексте отзывных кампаний я рекомендую каждому владельцу BMW вне зависимости от года выпуска автомобиля хотя бы раз в год посещать сервисную станцию технического обслуживания автомобилей «АВТОИДЕЯ» и выполнять любую необходимую в данном периоде и, как вариант, наиболее доступную по стоимости, работу для того, чтобы быть в курсе действующих и возможных сервисных (отзывных) кампаний производителя, а также преимуществах локальных специальных предложений и бонусов для клиентов автоцентра. Отмечу, что на текущий момент в «АВТОИДЕЯ» действует специальное предложение по замене масла для автомобилей BMW и MINI старше 3-х лет — каждый автовладелец при замене масла на нашей сервисной станции технического обслуживания автомобилей получит оригинальный масляный фильтр в подарок. Также не могу не сказать, что мифы о сложном и дорогом ремонте подвески BMW во многом надуманы. Подвеска BMW — это подвеска с отличными характеристиками, в основе материалов лежат в том числе и современные алюминиевые сплавы. Полагаю, что каждому автовладельцу очевидно, что детали подвески подвержены износу с учетом эксплуатации, но назвать их ненадежными, нельзя категорически. Однако, перед покупкой автомобиля с пробегом я рекомендую обязательно обратить внимание на актуальное состояние подвески конкретного автомобиля и пройти полную диагностику на официальной сервисной станции BMW. Особое внимание стоит уделять состоянию рычагов, рулевой рейки, стоек стабилизатора, задних рычагов, шаровых шарниров и других деталей, чтобы после покупки не удивляться перечню рекомендованных работ по ремонту автомобиля. Также обращаю внимание читателей на то, что мы предоставляем возможность пройти комплексную расширенную проверку вашего BMW и MINI по 72 пунктам, одобренную BMW Group которая особенно актуальна перед покупкой автомобиля с пробегом. Подробно узнать о программе вы можете узнать —
Цена вопросаКупить
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 318i (E90) 2006 года выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
|
|