Васильева: на своей выставке Сергей Шнуров был главным экспонатом
01.12.2017 16:06
—
Разное
|
Открытие выставки "Ретроспектива брендреализма" российского рок-музыканта Сергея Шнурова состоялось в Национальном центре современных искусств в Минске в последний день осени, 30 ноября. По словам самого музыканта, он нашел себя в "брендреализме" еще 10 лет назад, это направление современного искусства помогает Шнурову критически взглянуть на общество, которое выражает себя через бренды. "Самый главный поклонник брендреализма и его создатель Сергей Шнуров на выставке был не просто автором и художником, но и главным экспонатом. Он сам себя заявляет как главный бренд. И действительно, Шнуров сегодня — это бренд. Когда-то он даже думал о том, не продать ли бренд народу, не выпустить ли множество акций и озолотиться. Но со временем решил, что ему не нужно столько денег", — рассказала Васильева. Открытие выставки вызвало ажиотаж, публика собралась на закрытый показ еще за час до начала мероприятия. При это спорным остался вопрос о художественной ценности представленных экспонатов. "В том же направлении работают и белорусские художники, возможно, лучше Шнурова. Тот же Руслан Вашкевич, и сам Шнуров признает, что картина Вашкевича висит у него дома. Работает и дизайнер Владимир Цеслер. Но у них, возможно, нет такого символического капитала, как есть у Шнурова. Без него выставка теряет свой смысл", — сказала Васильева. Полную версию беседы с корреспондентом Sputnik Еленой Васильевой слушайте на радио Sputnik Беларусь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Корреспондент Sputnik Елена Васильева побывала на выставке "Ретроспектива брендреализма" 18+, которую открыл в Минске лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров, и...
|
|