Владельцы "Джон Федор" спрашивают гомельчан, использовать ли логотип от Лебедева
11.12.2017 10:00
—
Разное
|
У гомельской компании ООО «Славянский хлеб» уже есть в Гомеле заведение Burger Loft. Но в будущем бизнесмены планировали запустить сеть фуд-траков с бургерами. Для нее и заказали у Артемия Лебедева логотип, воспользовались услугой «экспресс-дизайн». Суть предложения заключается в том, что за сравнительно небольшие деньги (1700 долларов) можно получить стильный логотип. Условие одно: дизайн не обсуждается. — Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло, — вспоминал свои эмоции в интервью TUT.BY соучредитель ООО «Славянский хлеб» Кирилл Помалейко. Он рассказал, что показывал работу Лебедева многим, но все сошлись во мнении, что это ужасно. После публикации новости в СМИ логотип стали активно обсуждать пользователи интернета. Кое-кто даже принялся На днях владельцы Burger Loft разместили на стене своего заведения баннер с логотипом Лебедева, под которым оставили вопрос «Стоит нам стать такими?». Проголосовать предлагается внутри бургерной. Напомним, 5 декабря на ютьюб-канале «вДудь» появилось интервью с дизайнером Артемием Лебедевым. В числе прочего журналист попросил дизайнера назвать три логотипа, которыми он гордится. Лебедев назвал логотип «Яндекса», «Большого театра» и лого гомельской бургерной «Джон Федор». При этом он отметил, что «ребята купили логотип и ссут его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На днях владельцы Burger Loft в разместили на стене своего заведения баннер с логотипом Лебедева, под которым оставили вопрос "Стоит нам стать такими"? |
|