Восемь спецпроектов на TUT.BY, каждый их которых хорош по-своему
30.01.2018 10:16
—
Разное
|
Нативные форматы и коммерческие спецпроекты — драйверы роста онлайн-рекламы в 2017 году. Не удивительно, что буквально за год из нескольких человек в структуре TUT.BY выкристаллизовалась целая редакция коммерческих спецпроектов. Молодая и амбициозная команда закончила год практически с 600 материалам в портфолио (!).В каждом из них есть либо интересная механика, либо потребительские инсайты, либо же глубинная проблема, которая волнует общество. Продолжаем наш цикл О знаковых нативных форматах и спецпроектах, реализованных на TUT.BY в 2017 году, рассказывает Александр Демидович, руководитель отдела коммерческих спецпроектов TUT.BY. «Цель99»Все больше и больше белорусов задумывается о том, какую планету мы оставим после себя детям и внукам. Но с чего начать эко-путь? Простой шаг, посильный каждому — сортировка мусора. К сожалению, далеко не многие отдают себе отчет в важности такого простого поступка. TUT.BY и движение «Цель99» в проекте Откуда деньги?Все маркетологи мечтают о вовлечении аудитории в механику акции, продукт, бренд. Хороший пример использования механики вовлечения — Прыгажосць традыцыйПостроить коммуникационную платформу на белорусских традициях еще недостаточно. Нужно верить в то, что ты делаешь. Не в угоду моде или трендам. Просто искренне верить. Только так могут появиться такие чистые и прекрасные проекты, как совместная материал с Банком БелВЭБ по продвижению фестиваля «Камянiца». В основе — истории людей, которые занимаются реконструкцией белорусской национальной одежды. Их рассказы и образы можно увидеть Дары фермерстваКонкуренция за покупателя на рынке ритейла в прошлом году обострилась как никогда. Крупным гипермаркетам приходится придумывать хитроумные механики или делать ставку на характерные группы товаров, которые позволяют отстроиться от конкурентов. Например, сеть гипермаркетов Green активно взялась за продвижение фермерских продуктов. Так родился спецпроект Автокарта от МТБанкаМеханика Онлайн-квестС помощью 500 лет белорусской книгеВ 2017-ом белорусскому книгопечатанию исполнилось 500 лет. В 1517 году в Праге Франциск Скорина издал «Псалтырь», первую печатную белорусскую книгу. Эта знаменательная дата стала инфоповодом для коммерческого спецпроекта Историческая справка и хронология книгопечатания, как образ Скорины воплощали в памятниках и кино, как менялись подходы и стиль к иллюстрациям в книгопечатании… А завершил серию тест, насколько мы хорошо знаем факты из жизни Франциска Скорины. Включить будущееИ еще один громкий проект связан с интеграцией бренда в визуальную оболочку портала TUT.BY. Речь идет о совместном проекте с Huawei. 15 декабря 2017 года стартовали продажи флагманского смартфона Huawei Mate 10 Pro. В связи с этим Huawei забрендировал титульную страницу TUT.BY. Впрочем, это было не совсем обычное брендирование. Передвигая рамку в виде флагманского смартфона Huawei Mate 10 Pro, пользователи могли увидеть новости из будущего, в котором искусственный интеллект стал частью нашей жизни. Страница не была статичной — на протяжении дня мы обновляли заголовки. Реализация получилась громкой и инновационной в соответствии с характеристиками самого продукта. Как сделать коммерческий спецпроект вместе с нами?Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О знаковых нативных форматах и спецпроектах, реализованных на TUT.BY в 2017 году, рассказывает Александр Демидович, руководитель отдела коммерческих спецпроектов TUT.BY. |
|