Компания NIKE признана самой дорогой в мире
27.03.2018
—
Разное
|
Несмотря на то что в третьем фискальном квартале Nike потеряли почти $1 миллиард, бренд остается самым рентабельным и дорогим в мире. Он оценивается в $28 миллиардов. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 миллиардов), третью – Zara ($17,5 миллиарда).
Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около $14 миллиардов. Кажется, многочисленные коллаборации Nike с Вирджилом Абло приносят гораздо большую прибыль, чем коллекции adidas и Канье Уэста.
На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Расистские шутки и небрежное отношение к современному уличному искусству обошлись шведскому масс-маркету в $1,5 миллиарда. Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. В исследовании говорится, что Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Покупатели все же в первую очередь ценят качество (хотя как тогда Zara оказались на третьем месте?), а не хайп вокруг отрубленных голов и драконов. Но Brand Finance прогнозируют, что громкие кадровые перестановки в Louis Vuitton (теперь Вирджил обогатит не только Nike) и Dior могут привнести серьезные изменения в выручку компаний в следующем году. Cartier, кстати, обошли в этом рейтинге Rolex – почти на целых $3,5 миллиарда. Швейцарская часовая компания оценивается в $6,4 миллиарда и занимает десятое место в рейтинге. А с новым амбассадором в лице Джейка Джилленхола Cartier точно только увеличат разрыв. На девятой строчке расположилась компания Uniqlo. ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ 1. Nike – $28 миллиардов. 2. H&M – $19 миллиардов. 3. Zara – $17,5 миллиарда. 4. adidas – $14,3 миллиарда. 5. Hermès – $11,3 миллиарда. 6. Louis Vuitton – $10,5 миллиарда. 7. Cartier – $9,8 миллиарда. 8. Gucci – $8,6 миллиарда. 9. Uniqlo – $8,1 миллиарда. 10. Rolex – $6,4 миллиарда. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американская компания обогнала в этом рейтинге даже Louis Vuitton, Cartier и Gucci.далее...
|
|