Либо быстрый, либо мертвый: какие роли должны играть продавцы, чтобы продавать больше. 21.by

Либо быстрый, либо мертвый: какие роли должны играть продавцы, чтобы продавать больше

12.04.2018 15:56 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта master-gun.com
Фото с сайта master-gun.com

Охотник, разведчик или фермер? Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал, какие роли подходят продавцам на разных стадиях продаж — чтобы заполучить клиента и зарабатывать больше.

Начнем с конца. Евгений Вяткин делает 2 вывода:

1. Продавцы — они либо быстрые, либо мертвые.

2. С жирными котами играть сложнее.

Какие роли на разных этапах продаж должны играть продавцы, чтобы быть быстрыми и не быть... жирными, — смотрите. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Бери и делай!» — образовательный проект «Про бизнес» и Бизнес-школы «Здесь и Сейчас». Вас ждет 4 сезона, в течение которых мы покажем самые важные инструменты для успешного развития малого бизнеса и расскажем о них. Присоединяйтесь!

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Охотник, разведчик или фермер? Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал, какие роли подходят продавцам на разных стадиях продаж -...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика