Либо быстрый, либо мертвый: какие роли должны играть продавцы, чтобы продавать больше
12.04.2018 15:56
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Охотник, разведчик или фермер? Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал, какие роли подходят продавцам на разных стадиях продаж — чтобы заполучить клиента и зарабатывать больше. Начнем с конца. Евгений Вяткин делает 2 вывода: 1. Продавцы — они либо быстрые, либо мертвые. 2. С жирными котами играть сложнее. Какие роли на разных этапах продаж должны играть продавцы, чтобы быть быстрыми и не быть... жирными, — смотрите. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Читайте также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Охотник, разведчик или фермер? Евгений Вяткин в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал, какие роли подходят продавцам на разных стадиях продаж -...
|
|