Google показал в ПВТ новые маркетинговые инструменты для продуктовых компаний. 21.by

Google показал в ПВТ новые маркетинговые инструменты для продуктовых компаний

20.04.2018 09:25 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Представители Google рассказали главе ПВТ об их опыте сотрудничества с зарубежными технологическими парками.

19 апреля региональный менеджер по новым рынкам в Центральной и Восточной Европе Гётц Трилхаас побывал в белорусском Парке высоких технологий и встретился с главой администрации ПВТ Всеволодом Янчевским, сообщает пресс-служба ПВТ.

Google продвигает новые маркетинговые инструменты Google для продуктовых компаний, которые позволяют идентифицировать запросы услуг и товаров для определённых видов рынка и дают возможность организовать поиск рынков за пределами страны.

Гётц Трилхаас рассказал главе ПВТ об их опыте сотрудничества с аналогичными технопарками в других странах. 

Представителей Google ознакомили с новыми возможностями для иностранных центров разработок, которые открываются в Беларуси со вступлением в силу  Декрета №8 «О развитии цифровой экономики». 

У Google уже был опыт сотрудничества с белорусскими компаниями. В августе 2017 года мировой интернет-гигант приобрел белорусский стартап в области искусственного интеллекта AIMATTER. Уникальность сделки заключалась в том, что американская корпорация приобрела белорусское юридическое лицо, резидента ПВТ ООО «Эймэта», напрямую.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представители Google рассказали главе ПВТ об их опыте сотрудничества с зарубежными технологическими парками.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика