Моё авто: Dodge Caliber. Хорошее качество сборки, «американец» снаружи, «японец» внутри
25.04.2018
—
Разное
|
![]() Солигорчанин Николай Саникович — владелец автомобиля Dodge Caliber. Он приобрёл его около года назад и успел оценить преимущества сборки и экономичность. Dodge Caliber выпускался в США с 2006 по 2011 год. Дизайн автомобиля напоминает кроссовер, но по комплектации — не внедорожник. Внешне похож на выпущенный годом раньше Dodge Magnum. Внутреннее оборудование взято от марок Nissan и Mitsubishi. Решил попробовать «американца»«Машину я купил в конце лета прошлого года. У моего тестя тоже Dodge, но другой модели. Когда в семье два авто одной марки — это большое преимущество, вдвоём легче ремонтировать. До этого было два «немца», но решил попробовать что-то другое, желательно американское. При выборе машины ориентировался и на жену тоже, чтобы ей было удобно управлять.
На момент покупки пробег составил 170 000 километров. Плюсы:
Минусы:
Обслуживать удобноОбслуживать машину не сложно, потому что американская у неё только оболочка, а всё остальное — от Mitsubishi. Проблем с запчастями не возникает, всегда можно подобрать аналоги. Это намного дешевле, чем искать на «американца» оригинал. Первое, что сделал, когда приобрёл машину, — обработал антикоррозийным покрытием днище. В условиях наших дорог, считаю, что это обязательно. За год эксплуатации машина меня ни разу не подводила: только заменил свечи. Скоро планирую менять масло". ![]() Мнение специалиста: «Главное, чтобы не попался «утопленник»Евгений Борисовец, мастер СТО «НВ-авто»: «Автомобиль Dodge Caliber — один из лучших «американцев» в своем классе: мощный двигатель, высокий клиренс и запоминающаяся внешность. Я бы выделил в числе основных преимуществ — неприхотливость к топливу. Dodge Caliber одинаково хорошо ходил на АИ-76 и 80, сейчас — на АИ-92, никаких специальных требований к бензину нет. У автомобиля удачная эргономика и грамотное расположение систем управления. Безусловно, надежная подвеска. Без ремонта может пройти от 200 до 250 тысяч километров. После такого пробега может понадобиться замена стойки стабилизатора, рулевой тяги, тормозных дисков. Если говорить о сложностях ремонта, то особых проблем с этой машиной нет. Возможно, что не все запчасти есть в магазинах, их можно заказать. Покупая «американца», главное — не попасть на «утопленника» — машину, пережившую наводнение, а таких предлагают много. Довольно часто мастера автомобиль наспех восстанавливают или собирают из нескольких один. Он пробегает месяц или два и начинаются проблемы, в первую очередь, из-за окисления контактов. Распознать «утопленника» можно по днищу, ржавчине на крепежах и неровной обивке салона».
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Николай Саникович ценит свой автомобиль Dodge Caliber за оригинальный внешний вид, качество и удобство в управлении. Фото прислано героем публикации Николай Саникович ... |
|