«Не сразу, но всё будет хорошо». Как в отсутствие конкуренции большие Uber и Яндекс «забили» на маленький Минск
12.07.2018 16:30
—
Разное
|
Две недели назад в Минске сломался Uber. У кого-то слетали карточки и сохранённые на карте точки, неожиданно появилась проверка платежеспособности перед поездкой (необходимая вещь для многолетних клиентов с тысячами поездок, без неё никак). Кто-то час ждал машину, кому-то неожиданно пришлось платить наличными. Все водители упали в рейтинге до пугающих 4.2. Из приложения исчезла возможность проложить себе путь через несколько точек. И многое другое. Почему компания с миллиардной капитализацией не побоялась выпустить сырой продукт? Яндекс много
Год назад, после того как закрылись офисы Яндекса в Украине (санкции!), сооснователь Яндекса Аркадий Волож Как оказалось, крайне справедливая точка зрения. «В отсутствие конкуренции» объединённая компания Uber и Яндекса не стала уделять много внимания своим белорусским пользователям.
Объяснения для прессы демонстрируют отношение компании к «локальному» белорусскому рынку такси. Нам и коллегам терпеливо-снисходительно объясняют, что изменения анонсировали в прошлом году, надо было, мол, пресс-релиз наш читать. Машин на самом деле больше, а вызвать их невозможно потому, что много пользователей «тестируют обновлённое приложение». Проблемы есть, но это потому, что переход — очень сложный, мы всё поправим потом. А пока белорусы могут пользоваться сырым продуктом «в отсутствие конкуренции». Если бы в Минске был хоть один сильный конкурент, то для объединённой компании Убера и Яндекса этот релиз закончился бы потерей уже завоёванного рынка на годы вперед. Но без конкуренции прокатит и такой запуск. В общем, Taxify вернись, Gett приди. И все остальные тоже приходите. Очень нужна конкуренция. Приводим комментарии Яндекс.Такси для dev.by. Яндекс.Такси про объединение платформМинские водители Uber и Яндекс.Такси были переведены на единую платформу 27 июня. Это было анонсировано ещё в прошлом году. Для пользователей при этом остались оба приложения: они по-прежнему могут заказывать поездки и через Uber, и через «Яндекс.Такси» — кому что ближе. По поводу информирования партнёров: мы заранее оповещали всех о том, что будет введена единая платформа для работы с заказами, рассказывали, как будет проходить процесс переключения и готовили обучающие материалы. Наша служба поддержки и специалисты в центре подключения всегда готовы прийти на помощь водителям, если у них возникли уточняющие вопросы или сложности. В службу поддержки могут обращаться и клиенты. Мы понимаем, что переход водителей на новое приложение — это непростой опыт. Естественно, что мы серьёзно подошли к этой задаче: заранее рассказали и начали обучать партнёров работе с новым ПО. Понимаем, что вопросы всё равно могут возникать, поэтому сотрудники центра активации или службы поддержки всегда придут на помощь. Мы прикладываем все усилия, чтобы процесс адаптации прошёл максимально легко.
Яндекс.Такси о технических сбояхНад переключением работали давно, но это — очень сложный технологический процесс, такого, пожалуй, ещё не делал никто. Да, не обошлось без сбоев: часть функций в приложении Uber пока не доступны, но постепенно они вернутся. Яндекс.Такси о кассовых аппаратахАвтомобили, выполняющие заказы Uber и «Яндекс.Такси», должны быть оснащены кассовыми аппаратами согласно требованиям законодательства для того, чтобы пользователи могли оплачивать поездки не только картой, но и наличными. Яндекс.Такси о том, как теперь ездить по нескольким адресам, используя приложение UberЭта функция (заказ поездки с несколькими остановками) пока не доступна. Однако при посадке в автомобиль вы можете предупредить водителя о том, что хотите совершить поездку по нескольким адресам. Яндекс.Такси о том, что теперь нельзя погасить задолженность при следующей поездкеСейчас это пока невозможно. Мы будем постепенно вводить важные для наших пользователей функции, и в этом процессе решающую роль играют отзывы, так как от популярности той или иной опции будет зависеть то, когда она будет снова доступна в Минске. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Две недели назад в Минске сломался Uber. У кого-то слетали карточки и сохранённые на карте точки, неожиданно появилась проверка платежеспособности перед поездкой...
|
|