Алла Некрашевич, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц: «Больше всего волнуют коммунально-бытовые вопросы». 21.by

Алла Некрашевич, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц: «Больше всего волнуют коммунально-бытовые вопросы»

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Асiповiцкi край

В I полугодии 2018 года в районный исполнительный комитет поступило 214 обращений граждан (аналогичный период 2017 г. — 186), из них письменных — 124 (126), устных — 44 (25), электронных — 46 (35). Зарегистрировано 3 (6) повторных обращения, по которым даны разъяснения в соответствии с законодательством. На «прямые телефонные линии» к руководству облисполкома от жителей района поступило 26 обращений (27).

Что беспокоит земляков?

Основные темы обращений: работа жилищно-коммунального хозяйства — 86 (1 полугодие 2017 г. — 77), вопросы архитектуры и строительства — 23 (19), труда, занятости населения — 11 (4), землеустройства — 15 (11), транспорта — 19 (13).

Коммунально-бытовые вопросы и вопросы благоустройства затрагиваются в 40,2% от общего количества обращений. В них доминируют различные аспекты ремонта и эксплуатации жилого фонда, наведения порядка на территории населенных пунктов, качества питьевой воды в водопроводах, нарушения гражданами правил застройки, предоставления жилья (общежитий, социального жилья), состояния улично-дорожной сети.

В сельисполкомы поступило 63 обращения (I полугодие 2017 г. — 64), среди которых наибольшее количество касалось ремонта дорог и очистки их от снега, вывозки мусора, сноса аварийных деревьев, проблем с освещением, грейдирования улиц, окоски сорной растительности.

Количество обращений уменьшилось в Лапичском, Липенском сельисполкомах — с 6 до 2; увеличилось в Вязьевском — с 2 до 6, Дарагановском — с 1 до 6, Протасевичском — с 12 до 17 и Свислочском сельисполкомах — с 4 до 8.

За 6 месяцев 2018 года в райисполком от жителей населенных пунктов района поступило 38 обращений.

Меры принимаются оперативно

Принимаются меры по качественному рассмотрению обращений граждан по существу. Большинство обращений граждан рассматривается с выездом на место, встречей с заявителями, при необходимости создаются рабочие группы, комиссии с привлечением заинтересованных должностных лиц райисполкома, организаций района, депутатов. Внедрено в практику работы изучение мнения самих заявителей об эффективности принятых мер по результатам рассмотрения их обращений.

При рассмотрении обоснованных обращений граждан, поступивших в райисполком, привлечено к дисциплинарной ответственности 7 должностных лиц (I полугодие 2017 г. — 13), к административной — 2 (3).

Власть и общество: нет закрытых тем для диалога

Упреждению причин обращений в органы государственного управления способствует информационно-разъяснительная работа с населением, широкое освещение планов по решению наиболее актуальных проблем жизнеобеспечения с учетом име-ющихся возможностей местного бюджета.

На основании анализа обращений выявляются наиболее важные для населения проблемы, принимаются оперативные меры по их устранению. Однако отсутствие финансирования приводит к длительному контролю за выполнением ряда принятых решений по наиболее значимым для населения вопросам, среди которых: строительство станции обезжелезивания на водозаборе «Северный» и нового корпуса ЦРБ.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В I полугодии 2018 года в районный исполнительный комитет поступило 214 обращений граждан (аналогичный период 2017 г. — 186), из них письменных — 124 (126), устных — 44 (25),...
 
 
 


Архив (Разное)

21.by в социальных сетях



Партнёры

© 2004-2019 21.by
Яндекс.Метрика