От этих бургеров и пончиков точно не потолстеешь: как семейная пара зарабатывает на необычной идее
01.08.2018 12:02
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() Предпринимательницу Лидию Авраменко точно не назовешь скучным человеком: в качестве бизнес-идеи она выбрала… шить еду. И теперь небольшая команда из Воронежа — Лидия и ее муж — создают необычные подушки в виде бургеров, пончиков и других продуктов. Вот история бренда их бренда От работы следователем до пошива бургеров— Вообще начинала я свою карьеру как… следователь. До декрета работала в районном РОВД. Специальность у меня — юрист. Мама всегда видела меня юристом. Идеальные дочки: старшая — экономист, я — юрист. Но я всегда хотела рисовать, шить, делать прически… В общем — творить и создавать. После декрета стала заниматься тем, что больше по душе — разрабатывала дизайн штор (а также покрывал, чехлов, аксессуаров) под конкретные потребности клиентов, учитывая особенности комнаты, а также подбирала ткани, отслеживала пошив и иногда вешала эти шторы. ![]() Идея шить подушки в виде еды пришла спонтанно. Как я уже сказала, я работала дизайнером штор. Их шили специально обученные швеи с опытом. Но так как я частенько придумывала еще и нестандартные аксессуары и мне не нравилось, как их шьют, я стала делать их сама. Сначала была идея делать уникальные шторные аксессуары и подушки, но потом остались только необычные подушки. И так как в нашей семье и муж, и я любим готовить — от макарон до домашних черных бургеров — решено было шить… еду. Еда — это культ. Все любят вкусно кушать. А «вкусный» аксессуар — подушка в виде еды — это еще и красиво! В общем, мы начали фонтанировать идеями. Что сшить первым? Был страх, что не поймут, ведь такие подушки не встретишь в магазине. Муж предложил бургер, а я предложила батон. Еще сшили пончик. От идей до пошива первых трех огромных подушек прошло не больше 2 недель. Подушки для необычностиИ в интернете я случайно (хотя все мы знаем, что случайности не случайны) увидела магазин, где выставляются хэндмейдеры, туда и отнесли на продажу первые подушки. Сразу шили для продажи, причем хотелось сделать это качественно, на уровне фабрики. Сама хэндмейд на уровне «домашних поделок» не люблю, не куплю и продавать не буду. Поэтому мне важно качество, бирочки с именем и всякие мелочи. С мужем все эти детали продумывали. ![]() Когда шила подушки, думала, что их «оторвут с руками и ногами» — все в восторге будут, и взрослые, и дети. И домой, и для украшения кафе, баров, ресторанов подойдут. Провела опрос подписчиков в Instagram. Оказалось, не все понимают, куда положить подушку в виде бургера. Но за время участия в выставках-ярмарках сформировалась аудитория. Если говорить о частных покупателях — это дети, молодые люди и просто те, кто открыт ко всему новому. Люди с чувством юмора, те, кто умеет расслабляться, веселиться, дурачиться. Они берут подушки домой для украшения, для удобства и необычности. Кафе и рестораны тоже рассматривали в качестве покупателей. Мы думали: хочешь эксклюзивности, более тесного контакта с гостями заведения — нужно отличаться. И мы со своими подушками могли помочь. Первые три подушки, как я уже упомянула, были в виде бургера, батона и пончика. Они кстати, и сейчас находятся в топе продаж. Были сшиты просто на продажу в магазин. А первый индивидуальный заказ был на Хеллоуин — пуф-тыква из экокожи. Еще из первых крупных заказов — «мороженое» для Баскин-Роббинс. ![]() Сейчас мы делаем от 10 до 20 заказов в месяц. Но можем и больше. Стоимость разная, зависит от материала, затраченного времени и количества изделий. Цены при покупке единичных изделий:
При большем заказе стараемся делать скидки. О продвижении и командеНиша оказалась свободной, прямых конкурентов нет — пока, по крайней мере. Рекламу особо не даем. Продвигаемся через аккаунты в ![]() Бизнес наш семейный, работаем вдвоем с мужем. Но команду придется увеличить, так как планируем отшивать коллекции топовых подушек и настроить сбыт в магазины. Кстати, о семейном бизнесе. Название LIDISGENEKLS (ЛидисЖенеклс) придумал муж. Многие говорят, это сложнопроизносимо. Но это очень символично. Я — Лида и муж — Женя, получается ЛидисЖенеклс. Все просто :) О планах по развитиюПеречислю по пунктам: 1. Найти швей и магазины, готовые продавать подушки в виде еды. Настроить продажи в магазины. 2. Зарегистрироваться на международных площадках, типа eBay и продавать подушки по всему миру. 3. Дооформить сайт и настроить автоматизированные продажи. 4. Отшить еще (пока не скажу, что это будет) целую коллекцию аксессуаров в виде еды. Выводы в бизнесе1. Надо прислушиваться к себе и заниматься тем, что нравится. 2. Работать «на себя» сложнее, чем кажется. Здесь важны самоорганизованность, самоконтроль, умение воспринимать критику со стороны. В начале были постоянные переживания о признании. Это надо прочувствовать и понять, не каждому подойдет такое. 3. Нельзя останавливаться, надо постоянно что-то придумывать, улучшать, преобразовывать, участвовать в мероприятиях. ![]() 4. Если что-то делать, то либо на совесть, либо не делать вообще. 5. Не отчаиваться, если в начале не выходит, нет продаж, что-то не получается. У всех так! И если горишь идеей, нужно идти дальше и дальше, анализировать, почему не получается, пробовать с другой стороны. Главное — не останавливаться, а продолжать развиваться. И только тогда будет результат! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предпринимательницу Лидию Авраменко точно не назовешь скучным человеком: в качестве бизнес-идеи она выбрала… шить еду. И теперь небольшая команда из Воронежа -... |
|