С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков. 21.by

С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков

02.08.2018 11:36 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков
С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонков

В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано более 5500 обращений. Услугой «Заказать звонок» воспользовались более 3600 клиентов, также с начала года клиентами было оформлено более 7200 заявок на получение кредита.

«Используемые в банке ВТБ (Беларусь) дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов. Основные преимущества дистанционного обслуживания - это - оперативность, доступность и мобильность. Благодаря нашим сервисам клиенты получают более комфортные условия взаимодействия с банком, экономят свое время и деньги», - отметила Ирина Азаревич, начальник управления продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За пять месяцев текущего года количество входящих звонков, поступивших операторам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), составило около 190 000.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика