С начала года операторами банка ВТБ (Беларусь) обработано около 190 000 звонковИсточник материала: Myfin В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано более 5500 обращений. Услугой «Заказать звонок» воспользовались более 3600 клиентов, также с начала года клиентами было оформлено более 7200 заявок на получение кредита. «Используемые в банке ВТБ (Беларусь) дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов. Основные преимущества дистанционного обслуживания - это - оперативность, доступность и мобильность. Благодаря нашим сервисам клиенты получают более комфортные условия взаимодействия с банком, экономят свое время и деньги», - отметила Ирина Азаревич, начальник управления продаж в дистанционных каналах и развития отношений с клиентами. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За пять месяцев текущего года количество входящих звонков, поступивших операторам ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), составило около 190 000.
|
|