Google и Unity договорились о партнёрства в области мобильной рекламы. 21.by

Google и Unity договорились о партнёрства в области мобильной рекламы

03.08.2018 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Создатель популярного игрового движка Unity Technologies и Google заявили о начале стратегического партнёрства — оно позволит рекламодателям Google размещать рекламу внутри созданных на Unity игр, пишет VentureBeat.

Иллюстрация: Google/Unity

После сложной длительной интеграции Unity и Google создали систему, в которой рекламодатели смогут размещать объявления в «специально отведённых местах» в играх. Предполагается, что это позволит создателям игр зарабатывать больше денег. Стоит отметить, что около 96 процентов игроков не тратят деньги в играх, но при этом 71 процент согласны просматривать рекламу взамен на доступ к играм или специальным возможностям внутри них.

По данным исследовательской компании Newzoo, рынок мобильных игр оценивают в $70 млрд — это около половины всего игрового бизнеса. С учётом того, что каждое третье скачивание приходится на игру, перспективы и важность партнёрства сложно недооценить.

Стороны утверждают, что партнёрство даст реклмодателям Google доступ к 9,4 млрд показов ежемесячно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создатель популярного игрового движка Unity Technologies и Google заявили о начале стратегического партнёрства — оно позволит рекламодателям Google размещать рекламу внутри...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика