Фотофакт: сеть АЛМИ выпустила вино для студентов и повесила рядом на полке презервативы. 21.by

Фотофакт: сеть АЛМИ выпустила вино для студентов и повесила рядом на полке презервативы

05.08.2018 13:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Выкладка нового бюджетного вина Verano в соседстве с презервативами на полках магазина сети АЛМИ вызвала недоумение у людей, вовлеченных в сферу вина - в Facebook развернулось бурное обсуждение как самой СТМ от АЛМИ, так и способ подачи продукта на полке.



Маркетологи и люди, причастные к винному бизнесу, усмотрели как в цене (3-4 рубля за бутылку), так и в соседстве с презервативами "унижение" напитка.

Marketing.by разузнал у отдела маркетинга сети магазинов АЛМИ подробности создания и продвижения новой собственной торговой марки Verano.

- Мы запустили уже множество продуктов под СТМ: продуктовые "I'm happy" и "Моя деревня", а также продовольственные "Vasanta" и "Gurt", - товары этих марок полюбились нашим покупателям и пользуются стабильным спросом. Давно назревало желание также заполнить нишу алкогольной продукции, в результате чего мы выпустили новый СТМ " Verano", что в переводе с испанского означает "лето". СТМ в алкогольном сегменте будет расти: в будущем мы представим разные ценовые сегменты, закрывая все потребности нашего рынка. На первом этапе запуска - самая экономичная линейка в низком ценовом сегменте, - прокомментировали в АЛМИ.

Над дизайном этикетки для вина Verano работали менеджеры и дизайнеров ритейлера. Этикетка разрабатывалась исходя из того, что ТМ " Verano" создавалась для молодежи и аудитории студенческого возраста - ее дизайн яркий, легкий, креативный и свежий.

Что касается соседства на полках с вином презервативов, то в отделе маркетинга АЛМИ объясняют это студенческой целевой аудиторией:

- Современные методы выкладки, которые мы активно используем, предполагают презентацию сопутствующих товаров по всей торговой зоне. Они постоянно обновляются и предлагают разные вариации. Так как основная целевая аудитория" Verano", как мы уже ранее отметили, студенческого возраста, презервативы могут быть также одним из товаров в списке сопутствующих.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выкладка нового бюджетного вина Verano в соседстве с презервативами на полках магазина сети АЛМИ вызвала недоумение у людей, вовлеченных в сферу вина - в Facebook...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика