Инфографика: популярность поисковиков в разных регионов мира и «особый путь» Китая. 21.by

Инфографика: популярность поисковиков в разных регионов мира и «особый путь» Китая

06.08.2018 18:54 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Доля поисковых систем в США, Европе и Китае, очевидная из подготовленной Statista инфографики на основе данных StatCountet, очень явно показывает «особый путь» Китая на этом рынке.

Иллюстрация: Statista

И в США, и в Европе безусловным лидером является Google с долей в 86,4 и 91,4 процента, соответственно. На втором месте находится Bing, чья популярность в США вдвое выше европейских 3,5 процента. Третью позицию в США занимает Yahoo! с 5,1 процента, а в Европе 2,4 процента приходится на российский «Яндекс».

В практически закрытом для западных ИТ-гигантов Китае обстановка кардинально иная. Главным поисковиком страны является Baidu c долей в 73,8 процента, за ним следует Shenma с 15 процентами. Третья позиция и 4,1 процента рынка — у Haosu, а оставшиеся 7,1 процента занимают «Другие».

Впрочем, согласно недавним слухам, Google ведёт разработку специальной версии поисковика для Китая, которая будет учитывать особенности национального поиска страны, а именно цензуру по определённым темам и запросам. В этом случае расстановка сил может измениться достаточно быстро.

Читайте также: СМИ: Google вернётся в Китай с оптимизированным для цензуры поисковиком

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля поисковых систем в США, Европе и Китае, очевидная из подготовленной Statista инфографики на основе данных StatCountet, очень явно показывает «особый путь» Китая на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика