Инфографика: популярность поисковиков в разных регионов мира и «особый путь» Китая
06.08.2018 18:54
—
Разное
|
Доля поисковых систем в США, Европе и Китае, очевидная из И в США, и в Европе безусловным лидером является Google с долей в 86,4 и 91,4 процента, соответственно. На втором месте находится Bing, чья популярность в США вдвое выше европейских 3,5 процента. Третью позицию в США занимает Yahoo! с 5,1 процента, а в Европе 2,4 процента приходится на российский «Яндекс». В практически закрытом для западных ИТ-гигантов Китае обстановка кардинально иная. Главным поисковиком страны является Baidu c долей в 73,8 процента, за ним следует Shenma с 15 процентами. Третья позиция и 4,1 процента рынка — у Haosu, а оставшиеся 7,1 процента занимают «Другие». Впрочем, согласно недавним слухам, Google Читайте также:
|
|